Из дому домой

Здесь я сделала пробу пера в сообществе "один мой день" и описала как мы добирались в Донецк 25 июня сего года я поехала в Донецк.У меня так совпало что и дела образовались срочные в Донецке и знакомый мог подвезти на машине в родной город.
Обратно я ехала уже 29 июня и меня подвезли до блок-поста на Курдюмовке,очередь на выезд тянулась на пару километров,дважды нам бросались на машину и пытались не пустить вне очереди,дважды нам приходилось объяснять что мы не едем без очереди,а просто меня отвозят до самого блок-поста,в третий раз нам уже не поверили,люди истерили и даже не слышали аргументы,не понимали что мы не лезем без очереди.В итоге пеши с огромной сумкой(почти вполовину меня по объему)я дошла до конца очереди на КПП


В очереди я провела 2 часа,мне повезло с погодой,были тучки,моросил легкий дождик иногда,и очередь двигалась.Я не взяла с собой воды,утром не успела позавтракать,так что мне оставалось только радоваться что нет жары и палящего солнца.Хотя по итогу оказалось что все равно я немного обгорела.

Теперь небольшие заметки:

Удивил мужчина передо мной-у него не было пропуска,у него не было паспорта,у него была только справка про освобождение.Какой то сюрреализм.Проверили его по базам и пропустили.
Билет в Донецке можно купить и до Днепропетровска.Выглядит в реальности это так:один автобус тебя довозит до Майорска,потом ты едешь на такси до Курдюмовки,проходишь КПП(2 часа в очереди)и по ту сторону границы(уже привязалось название)тебя ждет автобус следующий по твоему рейсу.

На КПП по обе стороны стоят автобусы,с одной стороны везут в Донецк за 150 грн,с другой в разные города-Красноармейск,Артемовск,Краматорск,ну и в мою сторону стоял-в Днепр.Так что я спокойно села и в первом городке где мы остановились-Красноармейске-купила себе воды,кофе и шоколадку.....От жадности кофем обожгла язык.

В сторону Донецка на КПП совсем не было очереди,всего 4 дня и никакой очереди.....
Вчера приехали знакомые из Донецка,очередь из машин уже по 2 км и на Курдюмовке и на Майорске на выезд из днр,обратно практически нет.Видимо дали приказ:"всех на въезд проверять,а на выезд(въезд в днр)...сами знают что делают".Знакомые ехали автобусом,тоже стояли 2 часа в очереди что бы пройти контроль.Жара +30,2 часа,не тени,ни воды,ни лавочки.....подозреваю что скорая уже просто там прописалась,сложно представить каково приходится старикам и людям со слабым здоровьем.
П.С.Когда ехала в автобусе плакала,в Донецке было некогда,а в автобусе сдалась.Эмоционально тяжело видеть любимый город под оккупацией,а иначе днр и не назовешь.Завтра раскошелюсь может на платный аккаунт и расскажу,бо без фото не слишком достоверно будет наверное

Моя страница в ФБ https://www.facebook.com/xmarino4ka

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля