Один мой день.Дорога домой

Всем здравствуйте.Меня зовут Марина и здесь описание одного моего дня который практически весь заняла дорогу домой.25 июня 2015 года я поехала навестить родной город

Последний раз я была в родном городе 18 января,и вот,спустя пол года,уже имея на руках вымученные пропуска,совершено спонтанно,но от того не менее желанно я снова еду в родной город.Под катом 21 фотография,это фоторепортаж про длинную поездку в родной и любимый город


Мы живем сейчас в Днепропетровске,но накануне я приехала в Славянск что бы иметь возможность пораньше выехать.Выезд был запланирован на 6 утра,поэтому я встала пораньше

Проверила что все пакеты стоят и готовы к загрузки

2 пакета плюс памперсы для сестры,один для свекрови кумы и два для подруги,а термосумка с конфетами,колбасой и мясом ждет в холодильнике своего часа


Везу по заказу 5 бутылок пива,потому что в Донецке украинского пива нет,а то что завозят из соседней страны отвратительное по вкусу,ну как отвратительное....моя бабушка такое называла "ослиной мочой",никогда не могла понять как это,теперь знаю
Время шло,а машины все не было,залезла в ЖЖ

Выехали с большим опозданием.
Первая остановка-Артемовск,увидели открытый магазин и вспомнили что нет хлеба

Город еще в полудреме
А я увидев аптеку вспомнила что всем все по списку купила,собрала,проверила,а вот про раствор себе для линз забыла совсем

Документирую время прибытия на блок-пост

Масштабы потрясают даже несмотря на то что были готовы,видели фото,репортажи по ТВ


Через пол часа уже знаешь кто стоит спереди и сзади,они обмениваются историями своих знакомых уже проехавших на днях блок-пост,а в интернете узнаем что Волноваха закрыта,и по слухам Курахово не откроют уже долго,так что на тот период времени что мы проезжали дорога была открыта только одна-Артемовск.Люди всегда и в любой ситуации придумают для себя бизнес:заметили товарища который занимал места в очереди,а потом их продавал,таксисты возили людей от Артемовск(города) до блок-поста

Ну и как же без наблюдателей.Им везет,они проезжают без очереди.


После того как пересекли украинский блок-пост пошел дождь,поэтому фотографий будет уже чуть чуть чуть,через окно все равно не получались четкие фотографии,а на территории в которую мы заехали не очень любят людей которые фотографируют все вокруг

В Горловки почти все окна вдоль трассы на Донецк забиты фанерой.А часть заправок "национализированы" в пользу какой то "РОС-ОИЛ",причем "национализированы" не только ВОГовские заправки,но и других фирм

И вот мы в Донецке,дождь на время утих,а может еще не дошел.Улица Артема,самая центральная и оживленная города Донецка,время около 5 вечера.Мы как законопослушные стоим на светофоре,а вот пешеходы переходят на красный для себя свет потому что нет машин.

Дома мы были в....

Ужин с продуктами отечественного производителя

День был тяжелый,поэтому спать рано идем

П.С.несмотря на то что дом расположен недалеко от аэропорта и Авдеевки только выходя во двор можно услышать как танками "освобождают" Авдеевку,и автоматные очереди в районе аэропорта,а в доме же тишь и благодать.Умели качественно строить когда то

Моя страница в ФБ https://www.facebook.com/xmarino4ka


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля