Сегодня,11 февраля

Через 40 минут начнутся переговоры..............
Я была когда то абсолютно аполитичной,мне было все равно что там в Киеве,да и Киев мне никогда не был интересен(да простят меня киевляне,но я просто плохо знаю ваш город,и только сейчас вернувшись вчера из однодневной поездки по Киеву начинаю потихоньку "въезжать в чем его прелесть и дух).
Сейчас,как и раньше я не смотрю ни Шустера,ни другие передачи в которых говорят.............,ну не люблю я когда говорят,может потому что как истинная женщина и сама могу бесполезно поболтать формирую общественное мнение,в данном случае обо мне,а может потому что не люблю когда люди пиаряться болтая и вызывая у меня желание разговаривать с телевизором.
Новости я смотрю через раз,каюсь,предпочитаю читать что произошло коротко в интернете и смотреть сводку и фото групп "в контакте",я понимаю что стреляют не только "террористы" и не все солдаты Украины герои,поэтому очень редко смотрю новости и даже не знаю в какое время они идут по каким каналам,так только случайно,когда попаду на новости переключая каналы


Вчера когда стреляли по Краматорску было слышно и в Славянске.Когда ты в городе который бомбят ты понимаешь что стреляют,ты осознанно остаешься в городе который бомбят.Когда ты уезжаешь от войны,или возвращаешься домой потому что война уже закончилась удар снарядов-это жестоко,это как когда друг бьет в спину и ты понимаешь насколько беззащитен
К сожалению слова про панику в Краматорске не пустой звук,с кем я сегодня не общалась из тех кто имеет семью в Краматорске,их семья уже выехала.С теми кто не имеет семью,а имеет бизнес-они в панике и даже не способны думать про рабочие вопросы.Я их понимаю,они уже расслабились частично,они уже поверили в мир и задумывались только про стоимость доллара и подорожание,а тут............
Сегодня я была в Артемовске и Константиновке,в Артемовске на блок-посту уже не берут документы на пропуска у тех кто получил справку переселенца,только у тех кто ее не имеет и едет с окупированной территории,но там,всего 10 км от Артемовска очень сильно слышно как рядом идет бой,в самом Артемовске более глухо,но тоже слышно.В Константиновке тоже слышно,другой бой,не тот что в Артемовске,другой, но тоже где то воюют.
Мы выбирали Славянск потому что рядом родной город и мы в тылу,а оказалось что мы уязвимы и линия фронта все ближе
Сегодня первый раз я буду смотреть политику и разговоры,не потому что я боюсь что придут сюда,а потому что я устала от войны,я хочу домой,наклеить на машину такую модную вышиванку и ездить с ней не боясь по городу,простоять в пробке на Смолянке или на Южном,наблюдать как ремонтируют дороги и дома после попаданий,еще хочу официальный день памяти всех погибших в этой войне в моей стране,хочу порядок,отсутствие коррупции,государство которое будет развиваться и расти,в котором я буду растить сына,который все таки отработает свою смену помощником машиниста на Детской Железной Дороге,закончит компьютерные курсы и лицей в который поступил,а еще который будет гордиться своей страной и учить своих детей что мы единая страна и семья,мы разные,мы интересные,мы говорим на разных языках и живем в красивых городах и местах,у нас есть горы и моря,леса и озера,замки и дома,а некоторые дома и замки имеют привидения,у нас богатый,красивый,уникальный дом что мы едины.................
Мне так хочется этого,но не верю
Не верю,но смотреть буду
А вдруг?
Вдруг как в Славянске,получат приказ и уйдут за одну ночь,хочется сказать на Москву,но пусть лучше просто уйдут туда откуда пришли,а мы будем восстанавливать,поминать и помнить

П.С.зашла к сыну проверить уроки,у него включен скайп и на связи Демчик,малой звук свой убрал,а что творится у Демчика слышно,тоже канал 112,там тоже родители ждут трансляцию прямого эфира.Не я одна наверное кто надеется на "а вдруг"...................

2018 год...в 2014 еще была надежда на переговоры и чудеса. Еще надеялись

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР