Ну вот все у меня, как всегда. Поступление в ВУЗ-2018 переселенца

Мой сын в этом году закончил школу, выбор куда поступать и на какие специальности был сделан уже давно, дело оставалось за малым: выдержать процедуру.

Начало истории туточки
если кратко, то сыну для подачи документов на бюджет надо было приехать лично, а учитывая, что мы подавали в Дрогобыч, Львов, Винницу и т.д. заявки, то остро стоял вопрос куда брать билет при равном отсутствие билетов в выбранных нами направлениях.
Сторожа на сайте Укрзализныци мне удалось поймать ему билет Днепр-Львов и купить нам двоим обратные на ночь с 1 на 2 августа.
Я рассчитывала, что в 12:00 1 августа будет в его личном кабинете информация куда попал, мы быстренько отдаем документы и домой.

Ага....с моим "счастьем" я так все идеально распланировала, что Бог сверху хохотал

Начались мои приключения с того, что в 12:00 сайт, где личные кабинеты, лег.
Он лег по всей стране, от смеха над обезумевшими родителями и абитуриентами, истерично пытающимися узнать результаты. Он дрыгал ножками от смеха, глядя на гневные комментарии на сайте Освита. Через час, сайт понял, что на Освите абитуриенты начинают знакомится и царит уже не напряженная, а веселая обстановка. Через полтора, начали, особо везучие пробиваться и писать про это.

Через 2 я поняла, что с бюджетом мы пролетели и в глубине души вздохнула с облегчением.

наверное надо написать пару слов, почему я вздохнула с облегчением:
Когда встал вопрос с выбором специальности, сын возжелал на психолога. Два месяца я его доставала с этим решением, требовала принимать его быстрее, поэтому, когда он вынес вердикт, я вздохнула с облегчением.

Пожив немного я заметила, что очень мало людей работают на тех специальностях, которым учились в ВУЗе, поэтому мне важно было, что бы сын понимал необходимость высшего образования, а уж куда-жизнь сама все расставит на свои места.

И тут, накануне 1 сентября, когда уже подача заявок была закрыта, я вижу в новостях, что в Украине на психологов было подано 20 000 заявок на менее 1000 бюджетных мест.....

Наш папа (папа сына) не глупый человек, и сказал свое, мужское "я": что готов оплачивать обучение на контракте, но на выбранную им специальность.
Поэтому я подавала заявки на психолога-бюджет и туризм-контракт.

1 августа я узнала, что бюджет мы не прошли, а контракт-я могу подать документы и без сына. Поэтому сын поехал на запланированном поезде, а я, свой билет сдала и осталась ждать....

Я осталась ждать подтверждения из Львовского Политеха, потому что этот ВУЗ имел самые отличные отзывы по Западной Украине среди остальных государственных высших заведений.

В понедельник, 6 августа, в последний день подачи документов на бюджет, я утром поехала в Львовский Политех, что бы узнать, поступил сын или нет к ним.


 Подала, а отсутствие справки из военкомата пояснила тем, что мы переселенцы и с этими переездами не успели зарегистрироваться в Каменском. Справку переселенцев меня отправили заверить в главный корпус, до которого чуть меньше 2 км.

Пошла, заверила, попила кофе с сырником и обратно.

Дооформляла сына (все потрясающе вежливо и няшно), оформила в общежитие и снова мне надо было сходить в главный корпус, в бухгалтерию, что бы взять счет на оплату.

Вернулась....и уже подходя к главному корпусу, беру трубку на звонок и слышу:
-Вас беспокоят из Донецкого Национального (переехавшего в Винницу), мы вас берем на бюджет, вы сможете привезти документы?

____________________

-А....я уже отдала документы.....это же Львовский Политех.....я не могу сейчас в Винницу.

Поэтому я ответила, что мы уже Фсе.
А потом меня замучала совесть, имею ли я право принимать такие решения сама. Поэтому первый, кого я набрала, был сын (но он не взял трубку), а второй папа сына (может ему "обуза" оплачивать обучение в Украине). С папой мы решили, что туризм в приоритете, но выбор все таки должен быть сына, а он не абонент, а у меня поезд 7 августа, в обед.

7 утром я дозвонилась до сына (он с 6 на 7 возвращался с фестиваля в Мариуполе, поэтому я знала, что где он(в вагоне поезда) и скорей всего спит (в последний день фестиваля он, с новообретенными друзьями, тусил до утра) и рассказала про бюджет.

после долгих дискуссий мы остановились на том, что:
На бюджет он поступил и это хорошо, значит не совсем уж зря ходил в школу, но учится во Львовском Политехе это круто, важно и его будущая работа (а он уже решил где хочет работать, в какой организации) находится во Львове и он сможет учится и волонтерить там.

Так что даже в таком простом деле, как подать документы в ВУЗ у меня все прошло с приключениями.


Коментарі

  1. Как круто!
    И что на бюджет сам поступил, это вообще кул.

    В этом году у моих многих подруг дети поступали в вузы потому видела что происходит . А ещё очень много бюджетных лакомых мест оставили детям из Крыма, кстати 😏 Я была возмущена, потому что дети с востока ничем не хуже детей из Крыма.!
    Но ттт, они поступили кто куда и все на бюджет 🤣
    Хотя нервов конечно, это стоило всем

    ВідповістиВидалити
  2. Я вас искренне поздравляю с поступлением. Пусть учёба буклет только в радость и всё даётся как можно легко!

    ВідповістиВидалити
  3. Прожив у Львові 12 років і скажу , що вибір Львова для студента - просто чудовий . Правда не можу нічого сказати про Вінницю

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля