Про сына и поступление 2018 года



Проверка на стресоустойчивость
Сын, сдав все выбранные ЗНО, сразу устроился на работу.
Сначала попробовал продавать очки, 100 грн в день+процент, а потом, когда получил предложения из кафе, на должность официантом, где проходил собеседование, перешел туда. Все таки 150-день+чаевые. В среднем зарабатывает 250-300 гривен за день.

А я....
Проверяла все его ЗНО.
Свернуть )

После экзамена у него оставался черновик, на утро после ЗНО, на сайте выкладывали правильные ответы и я проверяла, сколько "удачных" попаданий.
Английский-завалил сочинение, по правилам не менее 100 слов, а он написал 90. Итог-сочинение не засчитано. Проходной то бал по тестированию получил, но не высокий.

Сейчас, со 2 июля, стартовала регистрация электронных кабинетов. С моим везением, я не смогла, выдало мне ошибку. Почитала в интернете советы, что делать в таком случае......хорошо, что есть сканер. Сегодня лениво, а завтра сяду сканировать копии всех документов сына и отправлять на почту.

Через неделю стартует подача заявок в вузы. 7 заявок на бюджет.
Подача до 26, но я подавать буду 20. Как раз будет видно насколько сильные остальные "игроки".

А вожусь я с этим по одной, простой, причине.
Сын почти постоянно на работе, уходит в час дня, приходит в 11-12 ночи. Часто сменщицу заменяет. Вот и взяла на себя бюрократические хлопоты.
Скорей бы уже поступил, поспокойнее будет.....
на месяц, а потом студенческая жизнь у него, а у меня нервно-студенческая.



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля