10 причин почему свой Блог лучше чем страничка в Фейсбуке



Сразу хочу оговорится, что я не профессионал, да и портфолио мое слабовато, не писатель я и не топовый блогер. Просто хочу рассказать свою точку зрения, почему своя страница на платформе для блогов, лучше чем Фейсбук.
Самое главное отличие я показала на заглавной картинке:
Мои записи в Фейсбуке-это стопка бумаг, сложенные по порядку.
Это неплохо, но:
1-у меня вперемешку лежат рецепты, посты про няшных котиков и мои мысли. И что-бы найти рецепт, мне надо перелистать и котиков и мысли и постараться не пропустить нужную информацию

В блоге же, у меня все разложено по папочкам и меткам
Пока я все разложила на 6 "папок". 
Мои мысли-это события в моей жизни и мои мысли по этому поводу
Про меня-про меня
Творчество-музыка, видео, кино, стихи
Путешествия-поездки и впечатления
Украина-события и места на подконтрольной территории
Русский мир-неподконтрольная территория или что-то связанное с "русским миром".
Добавлю еще "ПОМОЩЬ" где буду описывать то, что связано с переселенцами и может быть кому-то полезно.
При чем текст из раздела "Украина" может быть и в "Путешествиях"
По меткам же я могу сделать выборку более детальную, что удобно, если я например ищу понравивщейся фильм, что бы пересмотреть, или информацию про оформление документов, которые когда-то переносила себе в блог.
Фейсбук, да и ЖЖ, равно как и любая другая соц.сеть мне бы возможности все разложить по группам и подгруппам бы не дали.

2-Фейсбук мне сам напоминает, что произошло год назад. Что произошло полгода назад, мне искать придется долго.

В блоге есть календарь, и события прошлогоднего Дня Независимости найти мне не сложно, ну или где, в каком городе, я отмечала прошлый Новый Год.

3-Что бы поделиться с подружкой информацией из Фейсбука, мне надо что бы подруга тоже имела страницу в Фейсбуке. Многие люди, живущие на неподконтрольной, не имеют фейсбука, сидят по прежнему на Одноклассниках и в ВК, в том числе и мои подруги. 
(многие из нас бы тоже не перешли бы на ФБ если бы не закон, верно?), поэтому на ФБ я ограничена площадью ФБ.

В блоге я поставила себе кнопочки соц.сетей и легко могу свой пост отправить на Вайбер, ВК или Телеграмм
4-Фейсбук ограничен тем, что дает Фейсбук.

В Блоге хозяйка я, "кнопочки", формат, дизайн-всем управляю я. И пусть пока мой блог "сырой", но у меня есть возможность делать его по своему вкусу и желанию

5-Статистика. Когда мы что-то пишем, мы это пишем что-бы читали. Фейсбук нам показывает количество лайков, перепостов. И все. На этом статистика просмотров заканчивается.

В Блоге я вижу количество просмотров, от куда и из каких источников пришли мои читатели, какую отдачу дает распространение среди ФБ, ЖЖ или поисковые сети (это если бы я писала что-то полезное, что ищут через поисковые системы)

6-Из пункта 5, логично вытекает пункт 6. Фейсбук мне может дать только фейсбучную аудиторию

Блог-через него я могу привлечь аудиторию из разные ресурсов. Просто распространяя свой блог через разные платформы

7-Рекламу на Фейсбуке может делать только Фейсбук и зарабатывать с этого деньги (я в курсе про скрытую рекламу, и что я могу написать рекламный пост на ФБ, только я не про это, а про ту рекламу, которую ФБ, без моего разрешения подсовывает мне смотреть,  или размешает на моей странице, тем кто туда зашел)

В Блоге я могу разместить рекламный баннер  и получать с этого деньги, подключить Гугл в помощь ☺Ну или партнерский банер, когда я кого-то размещаю у себя, а мой банер с ссылкой на блог-этот кто-то.
Как уже писалось выше, я в блоге хозяйка, что хочу, то и делаю (почти так, бо все равно остаются общие законы интернета)

8-Даже полезные посты написанные на платформе Фейсбука будут искаться поисковыми системами хуже, чем в Блоге.

В Блоге, при правильном подходе и написание текстов, со временем вас "полюбят" поисковые системы. И если вы пишите информацию полезную для людей, вам важно, что бы эту информацию нашла ваша целевая аудитория, выбирайте Блог, он даст вам (пусть не сразу, а со временем), но больше отдачи, чем Фейсбук.

9-Ваша страница в ФБ все равно всего лишь страница на ФБ, вы не можете управлять ее популярностью для поисковых систем.

Немного из SMM (Social Media Marketing). Вот есть у вас свой блог и на него ссылаются другие люди, комментируют или репостят-популярность блога растет для "ботов" поисковых систем. "Боты" видят такую активность вокруг вашего блога и понимают, что информацию, которую вы размещаете, заслуживает доверия. Поэтому и станут вас показывать чаще тем, кто ищет вас, а точнее информацию из вашего блога. С Фейсбуком это не работает.

10-Посты в Фейсбуке выходят в то время, когда написаны.
Я же, в своем блоге (по крайне мере на платформе Блоггер), владею машиной времени:
Вот сейчас, копирую свои старые записи за 14 и т.д. год с другой платформы и сразу ставлю в настройках ту дату, которая была изначально, а если мне надо будет, что бы пост вышел, например завтра-я оставлю завтрашнюю дату, ну или время другое

В наше время развивать свой Блог без помощи соц.сетей невозможно, поэтому помощь Фейсбука безусловна и чем-то ее компенсировать сложно.
Из своей статистике за день я вижу, что большая часть моих гостей, пришла именно из ФБ

П.С. еще раз уточню: я не топовый блогер, веду свой дневник как увлечение, на ставя перед собой цели быть популярной или читаемой, поэтому количество просмотров моей странице равно пропорционально времени затраченному на мой блог



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля