В Харькове нет ничего интересного. 2016 год

Я решила немного поиграть в машину времени. Прервать истории за 2015 год и перейти сразу к лету 2016.
Связано это с тем, что гугл-карта моих путешествий выглядит немного скучновато, а как раз, в июне 2016 года было мое самое насышенное путешествие

Если вам говорят что в Харькове даже нечего посмотреть-не верьте.
Если вам говорят что в Харькове плохо,деревня,колхоз и кругом одни биндеровцы,готовые пререзать за украинский язык или новороссы подвешивающие на георгиевских ленточках за намек на визитку яроша-не верьте
Вам нагло врут.

Мне было сложно выбрать заглавное фото, потому что город интересный, разнообразный и такой удивительный........оказывается

Сначала я выбрала вот это фото




Потом показалось что это будет интереснее, все таки памятник человеку которое многое сделал для города


Но это веселее было


А это напомнило про детскую игру в лапту


А это такое романтичное


А это очень яркое,но забытые вещи....грустно


И это, из метро-очень интересное


..........

Я настолько запуталась с выбором самого яркого фото Харькова, 
а насколько он интересный если бы вы только знали.........

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля