Харьков. 2016 год



В Харькове я бывала не раз,но в основном по делам или на Барабашова думаю все знают что такое Бааааарабашова

Первый раз я была тут как турист.
Хотя почему была,я еще тут:


Один из ярких рекламных ходов,которые становятся одним из символов города, а представьте парень говорит девушке:
-Встретимся под градусником


Красногвардейцев крышует Шевченко от мыслей окружающих про декомунизацию



Символ Харькова-"Хрустальная струя"



Ну и конечно как без фишистких символов и требований



Харьков чистый город что после Днепра приятно режет глаз, живет обычной жизнью: солнечной,активной.....нормальной.

Домой мы возвращались около 12 ночи, все как и во многих городах:кто-то гуляет, кто-то девушку домой провожает, кто-то улицы патрулирует



Мне бы хотелось что бы и мой родной город тоже начал жить такой жизнью, нормальной, здоровой ,с концертами "Океана Эльзы" собирающей стадионы.........ну не могу я просто отдыхать не вспоминая о доме

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля