Поздравление президента. 2015 год

На мой взгляд у Порошенко неплохие пиарщики(не могу того же самого сказать про многое,но вот его пиарщики мне нравятся).Чем мне понравилось поздравление президента,началось оно с видеоряда показывающего основные события года(когда мы были в пивоварне "картинку" я видела без звука,звук включили уже непосредственно когда началось поздравление)музыка подобрана отлично,видео тоже,бодренько,патриотично,героично

Президент говорит не на фоне елочек(или как президент соседней страны на фоне ночной дороге и крыш домов без снега что "палит" его задолго/новогоднюю запись),а на фоне граждан страны,подразумевая тем самым что за его спиной народ.Грамотно вспомнил про детей,тут видимо пиарщики вспомнили его слова что дети Донбасса будут сидеть в подвалах(кстати так и не удалось найти в интернете полную версию этого выступления).Хотя возможно было взято исходя из того что основная идея почему люди взрослые стремятся к переменам,к более лучшей жизни это действительно для того что бы лучше было детям.Так что тоже достаточно грамотный посыл был.


Так же все логично с обозначением врага,сказать народу что врагом была система которая допустила и российские танки и все вбросы в которые верила толпа и поддерживала бредовые идеи которые преподносили и преподносят как правду бессмысленно.Не признает толпа что она толпа,а ругать "систему" которая сбежала наворовавшись бесполезно.Уж лучше по факту,есть враг,он виноват,так проще и для понимания и для восприятия.Копанием что было раньше и по чьей вине займется история,и то каждый читать ее будет через свои "очки".Так что обозначили врага,но так как правда на нашей стороне то мы его победим.Все просто,правильно и понятно(если не задумываться сильно о том в какой мы ж...пе то можно и поверить что так все и будет)
Я уже писала,в предыдущем посте что будучи в питейном заведение мы,как и весь зал встали после слов "вшануэмо...",только думаю что мы встали из уважения не только к погибшим воинам,а и к тем нашим близким и знакомым жизнь которых оборвала эта война.И здесь в Славянске,и в Донецке у каждого есть такие,равно как и во многих городах Украины.Это было правильно для президента вспомнить и почтить честь погибших......
Правильно было сказать и про гордость за свой народ....Я когда своего сына хочу максимально поощрить говорю что горжусь его поступком,его словами,его действием,им.......
Слова про Европу меня не тронули,этот посыл скорей был направлен на западную,центральную Украину,да и тех кто был в Европе и видел разницу в уровне жизни.Я не видела,точнее не была,поэтому не буду ничего говорить ни за ни против.Кроме наверное одного-территориально я живу в Европе,открыла карту,проверила,точно,границы Европы и Азии никто не переносил,так что Украина находится в Европе вот такая тавтология.
А вот отдельное уважение за поздравление на трех языках.Это очень мощно показать своему народу что ты уважаешь его многоязычие,особенно учитывая что языковой вопрос часто использовался ранее для манипуляций.
Мне понравилось поздравление президента

Если бы еще 2015 год действительно стал годом конца войны и начала мира,концом разрухи и началом роста,концом коррупции и началом развития,концом всего плохого и началом многого хорошего.Уже так хочется что бы моя страна стала процветающей,богатой и сильной

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля