Поздравление "президента Захарченко". 2015 год

Я писала что мне понравилось поздравление Порошенко,и про то насколько грамотно оно было сделано.
Теперь хочется написать и про поздравление от второго "президента",от "супермена" Захарченко который и автоматы в огороде закапывает и падение Боинга видит,вообщем везде успевает..........
Хотя по слухам свою новогоднюю речь он закончил за 1,5 минуты до Нового Года(утверждать не буду,может просто у того кто это мне рассказывал часы не точно стрелочками показывали)
Первый момент который насмешил,мне показалось или мужик то ли с бодуна или в состояние бодуна


Второй-картинка и звук не совпадают,и даже то что он говорит за кадром не все выговаривает правильно.Мы все говорим с недостатками и на сурджике,если не профи конечно,но хоть бы порепетировал бы.
Третье-на 1,36 минуте человек начинает рассказывать про мир который будет,а внизу бегущая строка про набор в МВД ДНР на контрактной основе
Четвертая-(я уже не буду писать про сам бред присутствия бегущей рекламной строки во время выступления/поздравления президента)но когда человек говорит про жертвы и тут же объявление про концерт ансамбля песен и плясок................
Пятое-они позаботятся что бы люди спасаюсь от них вернулись домой..........мне немного страшно,когда так говорят про "заботу",я например не хочу что бы обо мне заботилось днр,меня пугает если они про меня узнают,я наслышана что они могут сделать своей "заботой"
Ну и про светлый праздник.......,с 12 ночи ДНР поздравляли горожан трассерными пулями и автоматными очередями,что бы помнили и чувствовали разницу между Украиной и ДНР


я рада что в Славянске не было салютов,это разумное распоряжение для этого года,потому что даже я,которая последний раз слышала обстрелы месяц назад не хочу прислушиваться и угадывать что это стреляет,а что тогда говорить про детей которые это пережили или про солдат,которые пережили не стрельбу где то,а стрельбу по ним

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля