Мой 2014. 2014 год

Небольшой итог по поводу уходящего года в виде любимых песен и клипов
Начало года было обычно-бытовым-рабочим поэтому про него умолчу,а вот весна...

Я очень любила Крым,когда мне было плохо и проблемы наваливались кучей я брала себя в руки и мечтала что разгребу проблемы и перееду жить в любимый Севастополь,потом жизнь налаживалась и я ехала туда отдыхать.Когда проблем было немного я просто брала в руки сумку,малого и ехала на выходные в Крым,это было как живая вода,после которой способен перевернуть горы и справится с любыми проблемами.Переехать просто так в Крым я не хотела,боялась что то чем я восхищаюсь во время поездок станет обыденностью.............


наверное в это сложно поверить,но я плакала когда началась все с Крымом,мне казалось что это какой то театр абсурда.Месяца два у меня ушло на то что бы признать что это факт.Для себя я решила что"прощай,я пом,ятатиму про тебе,во всіх галактиках,во всіх мирах".......Но больше туда ни ногой,ничего произведенного в Крыму я не покупаю.Это мое право и мой выбор
А тем временем события в Донецке набирали обороты,свои "майданы",слепые глаза и слова от людей которым говоришь что запустили у нас "крымский сценарий",многие в ответ:"а нам то что",а кто-то:"зато деньги будут оставаться у нас".......может и была идея,но она так и осталась сокрытая мраком.Потому что даже общаясь с очень неглупыми людьми и выслушивая их слова про федерализацию,я говорила что такие решения должны приниматься на уровне страны,а не с помощью захвата зданий,в ответ было "ты не понимаешь....",да,я на понимаю.если вам нужны перемены делайте их законным путем,зачем насилием.В общем...

Раньше я была аполитична,абсолютно,я знала что происходит в стране только в рамках того что мне надо знать,большее меня не интересовало.Я никогда не относилась к себе как к украинке,у меня папа русский,мама белоруска.Все.Я имею паспорт гражданки Украины.Это было просто констатация факта,а вовсе не понимание и осознавание.Этим летом я поняла что у меня есть страна и я гражданка этой страны

Я знаю про ее плюсы и минусы,не все,а те которые вижу сейчас,их тоже немало.Но мои родные тоже не идеальны,но они мои родные,моя семья.Моя страна не идеальна,но это моя страна,моя семья.И мне очень хочется что бы моя Украина стала лучше,и конечно что бы был мир

Будучи в Киеве мы пошли на презентацию альбома ТНМК,так что эту песню можно выложить и в видео которое снимали сами,но профессиональное конечно лучше.Понравился фон на концерте
SAM_1968
Что не понравилось-свои ощущения,меня не отпускало что это пир во время чумы(как я узнала утром это вечер для моего района был "шумным",его обстреляли несколько раз).Ребята из ТНМК сейчас в зоне АТО,вроде планируют там встречать и новый год.Будет интересно послушать их новые песни когда вернутся......
Сподіваюсь що наступному році в нас має буде човен і ми попливем.............

Удачи и мира в новом году!
пошла резать салатики

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля