Волшебники или Россия? 2014 год



Довелось на прошлой неделе побывать мне в городах Снежное и Шахтерск
Самым ярким впечатлением от поездки была конечно колонна из-за которой в шахтерске перекрыли местные гаишники/полицаи движение.Машинки были почти все без номеров,на тех у которых были,были скорей всего наклейки с надписью "Москва","Россия".Я осознавала что я на территории где опасно быть украинцем,поэтому старалась даже не доставать телефон(фотоаппарат в Донецк я даже не беру),но тут не удержалась.Когда страх прошел,а колона нет,машины после 30-35 я решила снимать,камеру я опускали или отключала только когда ехали легковушки сопровождающие колонну,потому что история историей,а жить хочется



На следующий день,будучи по делам в Макеевке,в здание выходящим окнами на трассу Снежное-Донецк рассказала одной знакомой тетеньке работающую там про эту колону,на что она мне "ответил"
-Мы это почти каждый день видим,уже и не реагируем,даже если танки едут.

Вот интересно,если исключить военную помощь России,то какие гномы по ночам в стороне Шахтерска/Снежного делают военное вооружение,включая камазы,тенты,и небольшие орудия которые видны на одном из видео,снарядов там тоже было немерянно везли,но я старалась особо не светить что я снимаю.Или может это не гномы,а гоблины изготавливают все это,потому что в той стороне нет военных завод которые могли бы это производить,да и украинской армии что бы можно было списать на наш "военторг"
Так что версии две или сказочные герои или соседняя страна нам поставляет оружия для убийства?
Дружить в ФБ https://www.facebook.com/xmarino4ka
Лайкать в Инстаграмм https://www.instagram.com/xmara_malenka/ 

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля