За что я люблю своего ангела хранителя. 2014 год




Я люблю своего ангела хранителя,вот повезло мне с ним.Особенно свое присутствие он показал наверное в этом году.он и раньше меня любил и оберегал,но только в этом году я осознала насколько сильно
Всегда мы приезжали в Донецк когда не было обстрелов,и сколько бы дней не были-была тишина,почти всегда когда мы проезжаем блок-пост если есть пробка,то она в обратном направление

Как минимум 4 раза после нашего отъезда через несколько часов начинался обстрел того района в котором мы были,или мимо которого проезжали,или в котором живем.Через пару часов после того как мы проехали Марьянку начался ее штурм при котором она сильно пострадала,через 3 часа как мы покинули Гладковку был сильнейший обстрел этого района и погибли люди,было еще много случаев,но только не стоит думать что мы наводчики,штурм был украинской армией,обстреливало ДНР,а уж кто стрелял по нашему району это знает только тот кто стрелял и кто давал эти приказы


В последний раз когда ездили тоже особо на посту не стояли,но вот взрывы отдаленные и не очень были постоянно.Мы понимали что едем в опасное время,но у меня было много важных дел которые уже нельзя было откладывать и хотя было страшно,все таки поехали.Как разумная девочка оставила сестре краткую инструкцию что делать если не вернусь.И как нормальная дончанка приехав в Донецк старалась абстрагироваться от того что где то по ком то стреляют как это и делали все окружающие.

Под звуки залпов я как и все скуплялась на Крытом рынке,решала какие то вопросы,общалась с людьми,думаю так же есть люди которые под звуки залпов празднуют дни рождения,забирают детей и жен из роддома,встречаются с друзьями,занимаются сексом и т.д.(могли ли мы представить еще год назад что так будем жить) .Только уже вечером,когда некоторые снаряды падали в нескольких километрах от дома,а моя абстрагированность давала сбой я хотела только одного-побыстрее вернуться туда где не стреляют,надеялась что мы проснемся,что в дом не будет попадания.Даже не думала что я так люблю жизнь

В один из дней утром поехали по делам,проезжая через Смолянку наблюдали как перекрыли движение потому что в пром.зону заезжали большие машинки с стреляющими установками(ну не разбираюсь я в них,поэтому называть это градом/гиацинтом/тюлпаном и т.д. не берусь,но судя по длинным стволам стрелять эти установки умеют),мы видели как одна машинка заворачивала,а вторая заезжала следом.
Порешав нужные мне вопросы,оказалась в ситуации когда из-за плохой организации и очереди в банк ДНР пришлось подождать одну тетю больше часа(она по каким то своим вопросам застряла в этой очереди) ,вообщем замерзла я,в туалет банально хотела,злилась по страшному......только злость прошла когда мы ехали через Смолянку и нас обогнала скорая с мигалками свернувшая в сторону разрушенного снарядом забора.А вот это место

оно горело когда мы проезжали мимо(в тот момент я это не сфотографировала потому что был немного шок,я реально понимала что мы могли проезжать в момент попадания и попасть могло в нас,или зацепит.Это же фото я сделала через два дня).Потом мы проехали разбитую снарядом заправку,покоцаный в некоторых местах асфальт................
Люблю я своего ангела хранителя.Спасибо что у меня он есть
Дружить в ФБ https://www.facebook.com/xmarino4ka
Лайкать в Инстаграмм https://www.instagram.com/xmara_malenka/ 


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля