Я украинка! 2014 год и по сей день!




Получая в свой адрес "дочь офицера","пацриотка", а бывает и похуже, хочется объяснить почему я не ударилась в маразм "новоросии" или не рву лифчик с криком "я русская,Россия мать моя".
Хочется всем, кому лень будет прочитать сказать "Я Украинка" и это не СМИ и ни пропаганда,это мое осознанное понимание своего гражданства и своей страны. Родилась я в Советском Союзе, но в какой то момент Союз распался и был референдум,независимость и начался процесс становление страны-Украина.


Глупо лезть в историю и спорить была ли раньше Украина или Киевская Русь,столица Киев или Москва,или Новгород, это лучше делать историкам,а я предпочитаю верить фактам, в истории же они очень спорные, иногда противоречивый, да и сама история дама изменчивая, ее уже столько раз переписывали что даже не удивлюсь если лет через сто в Германии будут преподавать что Советский Союз в 39 году напал на немцев что бы ограбить процветающую и экономически развитую страну бюргеров. Так что проще оставить историю в покое и просто остановиться на факте, что был референдум проведенный при полной поддержки правящих структур(умолчим про мутную историю с Горбачевым,меня там тоже не было),признанный в мире и после этого бывшая империя разделилась на государства.
 Все.
 Точка.
 С этого периода я,родившаяся в Советском Союзе стала гражданкой Украины.Это факт,он не оспорим. Что бы уровнять с бытовым уровнем,то 23 года назад я "вышла замуж","меня удочерили" я стала частью семьи под названием Украина и любые крики что мы русские,издревле мы россияне, мной воспринимается как предательство в первую очередь самого себя, потому что если ты не кричал 23 года,то значит все устраивало, а если начал кричать сейчас значит что-то тебя подтолкнуло и стоит задуматься-что.
Если возвращаться к бытовому уровню,то когда муж бросает жену спустя 23 года потому что "всю жизнь чувствовал себя русским",или приемный ребенок через 23 года кричит что родители враги и надо дойти до Киева-это предательство.
Родителей и Родину не выбирают 

Чем отличаются референдумы тогда и сейчас? Тогда референдум был признан остальными странами и проходил мирно.Сейчас этот цирк и в Крыму и на Донбассе проходил при полном несогласии остальных стран(Россию не берем в счет,она уже много лет за всякие левые сделки/референдумы потому что ей так выгодно),при полном несогласии страны в которой находились и при большом наличии вооруженных людей,то что они не стреляли и не угрожали-это скорее "Слава Богу",а не аргумент за них. Чем отличается "майдан" в Киеве от "майдана" в Донецке? Да простят меня жители Западной Украины и пострадавшие на "майдане",но у президента на тот момент были все полномочия и возможность что бы разогнать толпу и установить в столице жесткий режим во избежание дальнейших действий.
Примеров тому множество и не только в России и Белоруссии, многие страны мира пережили народные недовольства и думаю в спец.службах уже разработано немало правил разгона демонстраций.
Но дотянули в Киеве, что толпа стала многотысячной, начались заварушки в областях,к слову во многих из которых в главных управленцах были ставленники Януковича и как итог, бегство из страны президента.Это тоже факт.
Истинный капитан не бежит с корабля бросая экипаж и пассажиров,хотя стоит быть объективным, главные члены экипажа бежали следом,что опять же на бытовом уровне приравнивает их к крысам,только в нашем случае еще грустнее то,что эти крысы сами же и прогрызли дырку в корабле,да еще и вместо еды загрузили ржавый метал в трюмы. 

Что было в Донецке: при полной поддержки милиции, гаи и руководителей крупных организаций шла поддержка и агитация за референдум.Захват зданий проходил с охраной милиции,они охраняли захватчиков от людей.
На постах ГАИ стояли палатки с призывами "за референдум", висели флаги ДНР. Митинги организовывались еще проще-на шахте сказали быть к такому-то времени, организовали автобусы и повезли шахтеров на площадь митинговать.Не пришел/поехал-уволен.Вы что думаете 70-60% знает что такое федерализация или институт государства,или что они обровольно скидывались,нанимали автобусы и приезжали в свои выходные в центр города,часто за 20-25 км.от дома?
У меня много знакомых и родных шахтеры, главное что им объяснили и что они поняли "деньги будут оставаться у нас","мы кормим всю Украину",но все равно никто даже из тех кто повторял это как мантру сам не ездил на площадь митинговать, потому что что бы поднять попу шахтера его надо оставить без зарплаты на пару месяцев, да так что бы жена весь мозг выела 
Я знаю людей которые ходили на "майдан" в Киеве потому что "эта власть достала",но не знаю ни одной истории когда бы на предприятии Киева людей вывозило предприятие на митинг. 

Донецкую область "сливали" и это грустно.  Но это все  уже прошлое, вернемся к главной теме.

Я Украинка потому что прожила 23 года в Украине,у меня в паспорте гражданка Украины и предавать свою страну/семью это нехорошо и мерзко для души.Это моральный аспект 

Теперь про насущное,я женщина и мать,так что после морального у меня присутствует и материальное. 
По долгу службы,точнее работы я сталкивалась со многими бюрократическими кабинетами и немного(ну совсем издалека) понимаю иерархию появления чашки для кофе,китайского производства,с итальянским кофе,уже почти выпитым у меня на столе. Только сразу сори, это действительно "издалека" и чисто по женски рассуждения, но просьба специалистам в этой области сильно не спорить,заранее принимаю ваши рассуждения как верные потому что я не специалист.

Для начала страна создала законодательную базу на основание которой заключался договор на поставку чашек/кофе в нашу страну,правила прохождения таможни и таможенные сборы,правила работы магазина в котором я это купила,правила работы предпринимателя-собственника магазина,правила по которому он арендует или покупает этот магазин,а так же оборудование в этом магазине,платит зарплату продавцам,отчисления в пенсионный,налоги.Своей чашкой кофе я положила 0,00000000001 копейку в каждую ячейку большой пирамиды.Так вот государство это еще большая пирамида чем та в которую я положила.Государство устанавливает правила по которым нам проще жить,как это смешно не прозвучит.Так вот создать хорошее государство в отдельно взятой области можно в течение года только при условии если это будет территория монастыря с жестким управленческим аппаратом и полным энтузиазмом и бескорыстием жителей.Иначе ближайшие 5-7 лет будет махновщина, борьба за место у кормушки и беспредел.

Пример тому 90-ые,но тогда была иллюзия государства,сейчас же в новороссии оказались люди воспитанные в 90-ые, поэтому умеющее более жестоко драться за место у кормушки,а не создавать. В фильме "Бригада" они видят только красивую жизнь и "правильных пацанов" на бумерах, а не то что их расстреляли 

Я мать,у меня сын подросток, я не хочу что бы он знал что такое 90-ые 
Жизнь в непризнанном государстве меня совсем не привлекает, развитие возможно только когда двигаешься вперед, когда глядя на других берешь их пример и стараешься сделать лучше.

А мне предлагают как в Крыму, Приднестровье или Осетии "вариться в своем котле" и смотреть как жены российских министров покупают запрещенный пармезан в Париже? Да нет, я хочу выезжать на отдых за границу, смотреть другие страны, знать что мой сын может учить английский что бы он пригодился в жизни,а не потому что это школьная программа

 Есть такая пирамида Маслоу 

Так вот начиная снизу,новороссия не может удовлетворить мои физиологические потребности потому что вопрос что пить, есть их не "парит", они воюют с Украиной, но пользуются поставляемой той ресурсами и произведенными продуктами, при чем на правах граждан Украины.
У новороссии нет гостов, требований к производимой продукции. Их вообще не озадачивает вопрос производства и востановления производства кроме того которое выгодно лично им

 Мои потребности в безопасности вообще никак не может удовлетворить,я уже писала про беспредел в родном Донецке. Конечно на следующие две ступеньки государство влияет только частично, но быть украинкой в новороссии сложно, так что у меня отнимают право быть понятой и одобренной(хотя для справедливости стоит заметить что если бы я отстаивала право быть новорусской в Украине меня бы тоже не одобрили и не поняли)

 Верхние три позиции вершины это вообще без вариантов-развиваться,познавать,исследовать в условиях когда вокруг люди с автоматами,когда комендантский час и ты постоянно должен помнить про временной фактор сложно(и это я пишу потому что уже почти неделю не бомбят Донецк,а вот под постоянные звуки обстрелов думать про развитие вообще бессмысленно,потому что думаешь в основном про жизнь) Так что даже исходя из стандартной пирамиды потребностей новороссия не может меня устраивать ни как женщину,ни как мать А исходя из общепринятой морали предательство своей страны не может меня устраивать потому что предавать не обучена, мерзко для души

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля