Кто виноват больше? 2014 год



Как уже писала ниже, в среду я сдавала экзамен. Утром идя в институт и немного нервничая наблюдаю картину-на въезде/выезде с парковки многоэтажки "поцеловались" машины,лоб в лоб.Слышу проходя такой диалог водителей В 1-ты что дурак не видел что я заезжаю,не мог поворот показать В 2-откуда я мог знать что ты заезжаешь? В 2- я рукой показывал,а ты почему,м....к,поворот не включил Вообщем не знаю кто из них виноват,и как они разобрались в этом сложном вопросе,но машины были не только дорогими,но и не старыми(простите ,не сильна в марках авто,проще сказать что было два небольших внедорожника чем то какой производитель их выпустил),так что немного денег они потратят на ремонт,может заодно им расскажут про то что есть кнопка благодаря которой включаются поворотники............ Но позитивом меня ситуация зарядила,вот действительно кто из них виноват ?

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля