Киев, каким его увидела я. 2014 год



Всю неделю что мы были в Киеве был снег,зима как всегда,пришла "неожиданно",а разве может быть иначе в конце ноября.Вообщем каблуки(сапоги на каблуках) были отложены в сторону,а глинтвейна выпито немало,благо в центре это один из самых популярных напитков
Помимо того что бы посмотреть на Киев,в котором последний и первый раз я была несколько лет назад и на короткий срок,мне хотелось проверить есть ли негативное отношение к дончанам,поэтому я всячески делала акцент на том что из Донецка.


Очень много историй слышала про то что чуть ли геноцид по отношению к дончанам происходит в других областях Украины.даже в Киеве от знакомого слышали история что такое есть,но вызвано это реакцией киевлян на поведение дончан.За все время пребывания в Киеве никакого негатива в свой адрес я не встретила,скажу больше я даже "козыряла" тем что я дончанка,хочу рассказать про те плюсы которые мне это принесло:
1.Однокурсники,соседи по парте,помогали и подсказывали в тех вопросах которые я не понимала
2.экзаменатор сильно не спрашивал,сказал что и так нам приходится нелегко
3.в очень серьезной государственной конторе,в НЕПРИЕМНЫЙ день,мне не только ответили на все вопросы,но и дали личный телефон очень большого государственного начальника Донецкой области,адрес кабинета и инструкции решения вопроса интересующего меня
4.охрана в клуб помогла решить вопрос с путаницей с билетами,хотя могла и "поморозиться"
...............было бы больше времени,может больше бы случаев было,или наоборот были бы примеры негативного отношения
Теперь хочу написать что удивило в Киеве:
То что в стране идет война видно и слышно по сборам всякой помощи,при чем не только на улице тусят мальчики с коробочками,но и в супермаркетах собирают деньги в помощь армии и переселенцам,в трамваи и троллейбусе объявления.Впечатление создается что это такое общее дело,как помощь пострадавшим от наводнения или голодающим детям Африки,ну или спасение тонущих редких животных то ли в океане,то ли в море.....

В клубе на концерте полный танцпол,или как это называлось при продаже билетов фан-зона

Вообщем жизнь идет своим чередом,наверное это и правильно.Люди гуляют,тратят деньги,пью и едят,читают бумажные книги в метро.Много патриотизма и украинской атрибутики,модно стало быть украинцами,много девушек в вышиванках,желто/голубых ленточек на рюкзаках или женских сумочках,флаги на балконах и не только в центре.
Когда бомбили Славянск мы тоже,в Донецке ходили в магазин и кино,встречались с друзьями мы тоже продолжали жить не понимая насколько это страшно когда рядом падают бомбы и гибнут люди.Теперь понимаем.
Раньше в церкви я ставила свечки за здравие и за упокой,сейчас только за мир.Никогда не думала что самым большим желанием может быть такое простое желание мира,просто мира,что бы вернуться домой,что бы жить без страха,что бы ночью не летали снаряды,что бы не определять по звукам где выход снаряда,а где падения.Это грустно, когда самое большое желание-самая естественная в мире вещь; когда самое большое желание с которым обращаешься к Богу просто желание мира

Мой ФБ https://www.facebook.com/xmarino4ka
Мой Инстаграмм https://www.instagram.com/xmara_malenka/


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля