В гостях у Киева


В общем довелось мне побывать в Киеве, надо было немного подучиться,а учитывая что последний раз я это делала минимум в автошколе, максимум очень давно то уже успела забыть какой это оказывается кошмар.

Кошмар стал еще хуже когда оказалось что вместо 3-ех дней обучения и экзамена на четвертый обучение будет длиться всего 3 дня и в конце третьего уже экзамен.
Программа которую стоило выучить должна читаться не меньше месяца,поэтому прошедшие три дня я прожила с мыслью что я ничего не знаю совсем и соответственно экзамен не сдам. График занятий был жестким,с 9 утра и до 18:00 только знания,причем руководителям совсем не важно наши домашние задания,умение читать по слогам,их задача прочесть нам основное,а не основное мы должны были знать сами. Самому "взрослому" из нас было 74!,самому молодому в пределах 25. Причем все кто были-это люди с высшим образованием из разных уголков Украины.

Скажу честно,я в каком то роде ставила эксперимент-как относятся к дончанам(уж больно была наслышана про негатив в вузах в адрес дончан,я была конечно на короткий срок,но тоже в вузе,и тоже студенткой).

Курсы относились к сфере финансов,и я изначально всячески афишировала то что я с Донецка,рассказывала "однокурсникам" сидящим рядом(разговор то заходил кто и откуда),спрашивала у преподавателей(по совместительству успешно практикующим специалистам в своей отрасли в столице Украины)есть ли какие либо нормативы созданные для нас,почему созданы определенные ограничения. Вообщем к концу третьего дня все прекрасно знали что я дончанка и меня можно сказать "опекали", помощь, сочувствие и поддержку я чувствовала и скажу честно мне это нравилось. Нравилось не потому что я давила на жалость(да и нельзя сказать что я вызывала жалость), а потому что меня воспринимали как равную,но попавшую в беду.И это нормально.
Экзамен я сдала,но все еще не отпускает мандраш,я не могу все еще принять тот факт что завтра не будет этой читки и страха что не сдам.Я рада что эти сумасшедших дня позади.А еще очень рада что и преподаватели и абитуриенты не едят младенцев с Донбасса,не пьют кровь девственниц и что я нормально(с помощью,не буду скрывать,соседок по парте)сдала экзамен и получила про это свидетельство
!!!!!ура!!!!
Ну не едят в Киеве ни младенцев,ни студенток из Донецка.Проверенно!!!

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля