Про отношение к русскоязычным в Украине


Вчера попросили пополнить счет,благо у меня Приват-24 и сделать это быстро и удобно сидя за компьютером.Вообщем ошиблась я в номере телефона и пополнила на 80 грн. чужой номер.Грустно конечно,денег жалко,благо можно посмотреть какой номер пополнила........вообщем решила на удачу позвонить,вдруг люди поймут и вернут деньги

Дозвонилась я бабулечки где то в западной Украине "российский вона не дуже розуміла",но ситуацию поняла,точнее сказала что сейчас все внуку объяснит и он перекинет мне деньги на счет.Человек она пожилой и объясняя внуку ситуацию не отключила телефон,я искренне посмеялась с ее фразы "тут дзвонит баба,яка здуру мені телефона поповнила.....".Скажу честно бабой меня наверное никогда не называли.Отключилась я,стало неудобно подслушивать
Перезвонили мне минут через 10 и сказали что внук завтра пополнит счет на мой номер телефона,я немножко надавила на жалость,сказала что мы с Донецка,выслушала кучу сочувственных слов..............Счет пополнили,как и обещали
Так что ну не верю я что на том берегу Днепра нас ну очень не любят

Сейчас так забавно. Знала ли я тогда, что всего пару лет и буду с правого на левый берег и обратно, чуть ли не каждый день кататься.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля