"захваченный" Краматорск




Не раз встречала в комментариях или спорах про то что Краматорск мечтает что бы их "освободили" от хунты,да и сам Захарченко что ни день,то обещает что вернется в окупированный Краматорск.Стало мне вообщем интересно,неужели я что то пропуская живя в Славянске,а Краматорск на самом деле страдает от власти "хунты".Лучший способ определить это,зайти в соц.сети,в группу города без политической окраски.Сейчас для ленивых,или для тех у кого нет аккаунта в контакте приведу выдержку из общения группы

заглавное фото сделано в конце весны, в 2014 году, когда в Краматорске был "русский мир". 

Кто знает что с водой и как на долго?
Мне нравитсявчера в 19:22|Ответить

Константин 
на Кандёре вода есть)
Мне нравитсявчера в 19:34|Ответить

Анна 
Евгений, а что ней?
Мне нравится1вчера в 19:37 Евгению|Ответить

Ярослав 
этот пост о тех кто детей своих спасал, тоесть краматорчане которые бежали от бравых 'защитников'! теперь снова вернулись, в тихий под 'хунтовской' город. 😊 пы.сы. Срач обеспечен.. )
Мне нравится24вчера в 19:37|Ответить

Виталий 
Ярослав, на то и был расчёт при выкладке фото. Видать админа это забавляет
Мне нравится4вчера в 19:41 Ярославу|Ответить

Елена 
Константин, вода есть
Мне нравитсявчера в 19:41 Константину|Ответить

Маргарита 
Кто вернулся, можно поточнее, пожалуйста!!!!
Мне нравитсявчера в 19:42|Ответить

Ярослав 
Виталий, уже сразу бы кидал фотки с ПС, Ярошем.. )) чего мелочится..? )
Мне нравится2вчера в 19:46 Виталию|Ответить

Виталий 
Ярослав, человек учится троллить тонко. Не мешай ;)
Мне нравится4вчера в 19:54 Ярославу|Ответить

Илья 
Ярослав, забавляет знаешь что? Среди тысяч картинок творчества душевнобольных из разряда "низадубим нипроспим", перечисляются города Луганск, Славянск, Харьков, Одесса и... Краматорск. Если за Одессу, Луганск грубо говоря есть что предъявить, то Краматорск то чего? Мстить хунте за то что лидеры Навуходоносии сами уёбывали отсюда сверкая пятками на реактивной тяге собственных пердаков? 😆
Мне нравится17вчера в 19:58 Ярославу|Ответить

Константин
Елена, да)
Мне нравитсявчера в 19:59 Елене|Ответить

Ярослав 
Виталий, ок. 😊
Мне нравитсявчера в 20:01 Виталию|Ответить

Евгений 
На даманском
Мне нравитсявчера в 20:04|Ответить

Ярослав 
Илья, КрамОторск нипрастим!!! Нам так сказали, нипращять!!! )))
Мне нравится2вчера в 20:08 Илье|Ответить

Валерия 
Ну как вариант за маршрутку с людьми, за разбитые дома на Хмельницкого и на площади Ленина, а еще можно за марши бухих малолетних нацистов под вопли " Сала уранили" и т.п.
Мне нравится8вчера в 20:21 Илье|Ответить

Илья 
Валерия, в маршрутке всего 4 человека погибло. Не то чтобы это мало, но до уровня НАРОДНОГО ГНЕВА не дотягивает. У нас в мирное время за прошлый год (если не ошибаюсь) целых два случая было когда маршрутка на рельсах превращалась в человеческий фарш и, в целом, всем было пофиг. Ну и я молчу о том, что никто точно не скажет кто именно стрелял по той маршрутке. Ну а последнее - это вообще мегоаргумент. Чем "Слава Украине" концептуально хуже вскукареков Слава Новороссии и прочим Нарниям?
Мне нравится26вчера в 20:29 Валерии|Ответить

Лиза 
Так мило!♥♥♥♥Меня это так затронуло!
Мне нравится1вчера в 20:30|Ответить

Александра 
как пафосно
Мне нравится1вчера в 20:35|Ответить

Илья 
Биндеры?
Мне нравитсявчера в 20:40 Сергею|Ответить

Alexandr 
Что с водой ?????😡
Мне нравитсявчера в 20:41|Ответить

Илья 
Сергей, а что здесь уместно? Скорбь и печаль по поводу того, что Краматорск, на минуточку, находится вне зоны боевых дейстий, и единственная причина тому - отсутствие русских "освободителей"?
Мне нравится12вчера в 20:44 Сергею|Ответить

Илья 
Сергей, вооот. Начинаешь улавливать суть. А почему бы с Донецком и Луганском не поступить так же? Они ведь больше Краматорска, и войнушка в черте города заберет куда больше человеческих жизней. Почему бы им не выйти, например, в чисто поле, разбить немощные укровойска и наемников Коломойского, выбить хунту из Киева, а там уже и на Фашингтон? Ведь города бомбятся фосфорными кассетными минами лишь потому, что в них засели не русскоговорящие беременные ветераны, а просто некоторый скам с оружием, которого тут быть не должно.
Мне нравится7вчера в 20:51 Сергею|Ответить

Андрей 
Илья, дебил ты конченный! ополченцы ушли без боя потому что не хотели разрушений в городе. А вот скоро посмотрим как поведут себя доблестные хохлопи..ры
Мне нравится9вчера в 20:56 Илье|Ответить

Илья 
Сергей, 
» И войнушка идёт не в Луганске и Донецке
А где? Просто стреляя из окна жилого дома, в котором живет бабулька, вооруженный биомусор сильно её подставляет. Но несложно догадаться, что если этот биомусор не будет стрелять, то не будет и "ответок".
1:16
Мне нравится8вчера в 20:57 Сергею|Ответить

Илья 
- Почему ополченцы покинули Краматорск?
- Потому что святорусичи не хотели разрушений и человеческих жертв в Краматорске!!!
- А почему тогда ушли в сторону миллионника-Донецка, а не куда-нибудь в сторону Ростова?
- СУКА ТЫ ДИБИЛ УКРОП КОНЧЕННЫЙ ЗА ТАКИЕ ВОПРОСЫ У НАС В НОВОРОССИИ УБИВАЮТ НАХЕР!!!
Мне нравится15вчера в 21:00 Андрею|Ответить

Илья 
Сергей, эм. Там журналист первого канала России. И сюжет для этого же канала. У тебя есть основания ему не верить? Подпиндосник чтоль?
Мне нравится4вчера в 21:02 Сергею|Ответить

Владон 
Ебать,, вот это сильно.
Мне нравитсявчера в 21:02|Ответить

Владон 
Группа перешла в руки укропам
Мне нравится1вчера в 21:03|Ответить

Alexandr 
Какова "органа" нет воды,неужели никто не знает??????😑
Мне нравитсявчера в 21:04|Ответить

Андрей 
Владон, да она и была укроповская...(((
Мне нравитсявчера в 21:04 Владону|Ответить

Александр 
Кто там ДНР хотел?
Походу наш запрет на пиво в ларьках после 8 это еще цветочки

Копировала и убирала фамилии потому что немного нехорошо на мой взгляд без согласия людей показывать их переписку даже в соц.сетях.Скопировала сегодня просто обсуждение в группе Типичный Краматорск,то есть не проводила отбор какой то особенный,просто обсуждение фото размещенного на странице.
Со своей стороны добавлю,я приезжала в Краматорск по рабочим вопросам в то время когда здесь была власть ДНР,слышала рассказы про "отжимы" авто,про то,как просто малолетки зашли днем в супермаркет и обчистили магазин мобильной техники на глазах посетителей и продавцов,тогда ДНР еще не придумывали милицию или охранные агентства,поэтому звонить 102 было бесполезно,троллейбусы в центре сожгли по словам местных для создания картинки,как препятствие они были абсолютно бессмысленны,параллельных улиц много,да и та же улица Социалистическая не настолько стратегическая,исполком находиться на Шкадинова,к которой есть спокойный заезд который никто не перекрывал с Орджоникидзе,которая вообще трасса Донецк-Славянск....рассказывали историю,как пытались забрать машину у водителя скорой,и избили мужика,а он ключи ни в какую,говорил им что я вас куда угодно отвезу,но скорых итак в городе нет,вдруг с вами что то случиться,никто же и приехать не сможет,вообщем "пожалели" мужика,отвез/вернул и отпустили.Может и врут люди,и сейчас тролли сидят в соц.сетяхи спрашивают "где вода"........но как то не заметила я большой тоски за новороссами,может потому что тосковать не за чем

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля