Украинское ТВ и "мощная" работа пропаганды

Начиная с 1 октября Донецк бомбят,при чем происходит страшное,сценарий Славянский,побольше разрушений и страшных картинок.
Узнала я про это находясь по делам в Мариуполе, мы еще в обед обсуждали с кумой их первый день в школе, мой крестник пошел в первый класс, про то что на первом и единственном уроке у них один мальчик отличился и нарисовал Донецк и украинский флаг....

А потом пошли новости и про автобус,и про школу и про мой район

Еще утром я знала что мы забыли оплатить интернет и нам его отключили, вечером услышав про происшедшее в Донецке даже не хотелось его подключать, потому что понимал умом, что отреагировать равнодушно не получится, а эмоциями уже ничего не изменишь, ничего не остановишь. Поругалась с кумой, которая слушая и рассказывая про попадания в соседние дома мне начала рассказывать, что она никуда не уедет потому что "от судьбы не уйдешь".


Утром зайдя в телефоне в интернет, конечно по бабьи, поревела от новостей, в 57 школе училась моя мама, сама я не раз ездила в 17 маршрутке. Потом позвонила соседка сказала, что надо бы что-то сделать с окном в моей квартире,  в которую попал осколок от снаряда. 
Приехав в Донецк и осмотрев место "катастрофы" изнутри стало понятно что видимо стреляли! с остановки напротив, пуля прошла по касательной пробила гипсокартон которым обшиты стены и сейчас находиться внутри. Мы не военные люди, но есть обычная логика : были бы осколки от снаряда-была бы покоцана стенка или другие стекла, а так небольое отверстие от которого дярка в стекле. Кстати на 10 км. вокруг "правит" ДНР, кто и от чего отстреливался, а главное зачем.......может просто развлекались

Интернет по прежнему был не подключен,а через телефон не совсем удобно поэтому я ждала информации от украинских новостей.Времени у меня было немного, но с 8 утра до 10 было куча развлекательных передач, сериалов, обсуждений и ничего.........только внизу бегущая строка, что в Донецке снова не спокойно. Вечером то же самое, в новостях репортаж на 2 минуты максимум. Все!!!

Мне не понятно о какой информационной войне идет речь когда между воюющих сторон одна ведет войну, а вторая рассказывает, что в семье Букиных все хорошо, 4 свадьбы гуляются, жены меняются(это передачи и сериалы разных украинских каналов)
Что мы имеем в итоге: скорей всего все ТВ и СМИ России кричали и кричат на всю страну про жертвы нацизма, во всех новостях ролики с фото и видео жестокости украинских фашистов и любой российский мужчина с нужным психотипом готов покупать билет и ехать в Украину, забрав из дома все сбережения, защищать детей и граждан. Любой солдат России понимает задачу "воевать с Украиной" и почему он воююет-он защищает детей и женщин-все логично, а жители Донбасса, которые уже давно смотрят по ТВ только российские каналы понимают, точнее им постоянно говорят что их уничтожают фашисты. Все логично и продуманно, и не важно что "случайно" камеры российских СМИ всегда слишком быстро оказываются в местах трагедий, что часто обстрелы города идут из самого города где правит ДНР 

А что имеем в Украине-любой обыватель смотрит ТВ, шарясь в интернете по соц.сетям и новостийным лентам Украины видит что в стране выборы, Букины, обещание и ожидание реформ, коррупция в армии и почести которыми встречают выживших или погибших в зоне АТО. И, что у человека в голове-"я не хочу умирать",мне надо выбрать партию, узнать результаты футбола и про что будет следующая серия Ворониных, как "зажигает" правый сектор в Киеве, а на Донбассе сами разберутся. Ведь сами же начали, сами продолжают, и обычному обывателю глядя на передачи по ТВ вообще не понятно зачем ему ехать туда где убивают....

Глупо говорить про выигрыш или проигрыш информационной войны если войны как таковой нет.В войне должна быть стратегия,тактика и главное цель-победа.А в нашем случае есть профессионалы с целью с одной стороны и наше ТВ с играми в песочнице по инерции делающими передачи для привлечения рекламодателей,а не для пропаганды.

Коментарі

  1. когда начался майдан в Донецке многим было откровенно похрен,процентов приблизительно 90,даже предприниматели понимали что если поменяется верхушка ничего страшного не произойдет,те кто побогаче наверное в чем то радовались,семья Януковича отжала многое у многих,даже в том же Енакиево от куда был родом "пан"
    а вот когда начались призывы к референдуму многим стало понятно что идет крымский сценарий,ну как многим-тем кто способен был адекватно смотреть на происходящее,у меня подруга с семьей ходила на референдум,мне она об этом не говорила,точнее как не говорила-это было по умолчанию"политику мы не обсуждаем что бы не сориться";"вы на референдум ходили?","политику мы не обсуждаем что бы не сориться".к слову еще месяц назад приехав из села в Донецк она была украинкой,сейчас как то оговорилась что "хунта","волки"...вообщем где то эффект стада,быть как все...
    есть много знакомых которым просто говоришь-я живу в украинском Славянске и у нас все хорошо,начинает просыпаться бизнес,а в Донецке нет его,его уже почти год уничтожают руками ДНР-в ответ получаю,ты ничего не понимаешь,мы россияне,Россия нам поможет.У них спрашиваешь "на хер вы России,это не Саудовская Аравия где деньги практически жопой едят?"-ответ-"ну мы же россияне".Даже у юриста,воевавшего в Афгане,дончанина живущего в Крыму не просыпается логика,одни слоганы в ответ,ссылки на сайты.я ему пишу просто"попробуй меня убедить,объясни почему ты за ДНР,какие в этой организации плюсы"(думаю может я что то пропустила,может я туплю),а в ответ"я всегда был россиянином в душе".............
    Я удалила свой аккаунт в "одноклассниках" потому что угроз за мою гражданскую позицию стало поступать немеренно,причем я не агитировала за Украину,не писала что ДНР козлы,а просто сравнение жизни в двух городах,сравнения отношений,то что помощь раздает в городе Ахметов,вопрос кто видел гуманитарку с камазов?.....это уже меня поставило в разряд "укропской твари"
    У меня есть иллюзия что если говорить то увидят что не все зомбированные,вот только с некоторых пор даже говорить про все что хочется становится страшно,скоро планируем возвращаться в Донецк и не хочется быть следующей "привязанной к столбу"............

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля