Львовские подарки...



Что делает блогер, начав писать советы своему другу насчет интересностей Львова?
В какой-то момент понимает, что лучше написать пост.
Так что пишу пост, рассказывая про свои новогодние покупки в Львове.

В заглавии книги из "Кригарни Старого Лева" площадь Рынок 12

Рядом магазинчик "Авиация Галичины" из которого я. своему сыну, привезла уже кучу футболок (там есть и дорогие по 1000+, или более демократичные по 250-300 грн. По качеству-супер и те и те)


Копальня кави

Постоянная толпа туристов, поэтому я обычно туда заскочила и выскочила, стараюсь не задерживаться. В этот мой визит было, на удивление пусто, поэтому я попила кофе и отведала, традиционный, львовский тортик "Пьяная вишня". Кофе супер, тортик-так же.
От туда у меня брелок-турка, а вот на подарок я беру кофе в шоколаде. Больше ради прикольных баночек


Там же, через стенку и с общим проходом есть сувенирный магазин с большим и разнообразным ассортиментом. 
Иногда очень оригинальным


Криивка
В нее я тоже иногда заглядываю, но больше ради сувенирного магазинчика. Сыну покупала танк, а вот на подарок "полетят" самолеты и брелки


Самы "злачном" местом для покупок сувениров по прежнему остается рынок рядом с оперным театром

Невыразительная точечька на карте, рядом с Челентано.
Там я прикупила зеркальце, магнитик и зажигалку с символикой Львова


Очень хочу керосинку, в "Гасовой лямпе" такие прикольные, но "жаба давит", поэтому ограничилась брелком на подарок.

Туда стоит заглянуть, что бы сделать прикольное фото с ламповщиком
Зайдя на музейную 1, где находится "Мануфактура свечек" я , в свой первый визит, ограничилась эклером и глинтвейном.....безумно вкусно и атмосферно. погода позволяла посидеть на улице и насладиться видом



Во второй визит я уже проскочила сладости на первом этаже, напрявившись сразу на второй, за свечками

Скидки сооблазняли


но моя "жаба".....ограничилась небольшими подарками

Ароматики для аромолампы (Ароматики-20 грн пластинка из 4 штучек, 180 аромолампа. Запах держится после 3 растапливания и горения в общей сложности-4 часа).

Львовские юрашки.....


Купила небольшой пряник, на большой-уже денег не хватило.


Потому что перед этим я зашла в магазин Рошен и....

Так что, собираясь во Львов, берите побольше денег, что бы не было мучительно больно за оставленные вкусности и прикольности.







Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля