Выборы.Часть первая.2014


Недавно довелось побывать на дне рождение в небольшом городке под Славянском, в кругу родственников имениницей было уже отгулено, так что собиралась только молодежь и в гараже, с пивом, хорошим настроением и прочим.
Это я к чему-собиралось человек 15, тех кто давно друг друга знает, никого чужих, нас-четверо дончан, все остальные местные , отсидевшие свое в подвалах, и отсидевшие достаточно давно, что бы вспоминать все уже с юмором.  

Как было,сколько уходило самогона за ночь, а сколько вина(кстати у нас в подвале тоже спиртным затарено нормально и вина,и водки,и шампанского (вино и шампанское я для себя готовила,а шо-помирать,так с музыкой.....), это наверное особенность менталитета, да и понимание что если придется сидеть ночь, то без спиртного никак).



Вообщем собралась нас компания молодых и давно знакомых людей и понятно дело речь зашла про выборы.
Единственные кто в этой компании планировал идти на выборы была девочка которая работала наблюдателем, все остальные придерживались того  "что все равно все за нас давно решили и выбрали"
Такое мнение было у молодежи и раньше, не только в этом городке, но и в Донецке, ну вот как то мы привыкли, что все всегда решат и без нас.
Мы не верили что кто-то добровольно был на "Майдане", что кто то готов был стоять там зимой не получая за это хорошую оплату своего труда. Думаю некоторые из тех ребят с которыми мы сидели в гараже, на дне рождение, ходили на референдум, веря что это изменит что-то к лучшему, но сейчас они видят результат-свой разбитый город, свежие могилы людей погибших в результате этой войны, разрушенное предприятие которое обеспечивает их работой, развал экономики.
Они возможно голосовали тогда на бумажках отпечатанных на принтере, веря что делают свой выбор, но вчера они не пошли голосовать, потому что уже не верят что это что то изменит, а верят что все давно за них решили и выбрали.
Мой знакомый со Львова вчера проголосовал утром, причем рассказываю про свой выбор он смог его аргументировать и объяснить почему именно за этого кандидата и именно это партия.

В этом наверное разница и есть между востоком и западом/центром-там большинство верят что могут, а у нас большинство знает что сумеет подстроится под любые правила.Но как то неправильно это, на мой взгляд

P.S. я не успела до 20-го зарегистрироваться по месту жительства(в Славянске),наивно думая что может меня автоматически занесли в списки избирателей по спискам переселенцев и сделал запрос на сайте.Мне пришел ответ что голосовать я должна прийти в Донецке,в школу №....,написала ответ-могут ли они утверждать что там пройдут выборы?.....ничего не ответили.Вот так и получилось что я оказалась несознательной гражданкой своей страны и тоже буду подстраиваться под чей то выбор

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля