Вторая поездка в Донецк. 2014 год.


Моя работа,дом и подвал с баночками в Донецке, поэтому иногда я туда возвращаюсь.В первый раз было немного страшно фотографировать,во вторую поездку я уже более осмелела,хотя угрозы от водителя убить меня самому что бы хоть не мучилась, становились все более серьезнее.
На подъезде к Донецку удивила километровая очередь на выезд,сразу уточню,была она только в этот день,когда ехали обратно пробки уже не было и пропускная способность была выше



В Донецке увидела очередь не возле сбербанка,как в прошлый раз,а возле какой то соц.конторы 

Оказалось помощь от Ахметова,к слову как то был очередной фейк в соц.сетях что ополченцы отобрали на Донбасс Арене помощь Ахметова для нац.гвардии.Все бы оно было патриотично,если бы не одно "но",олигархи больше чем обычные люди считают деньги которые тратят не на себя.

Итак представим на минутку что думающий человек Ахметов завозит в Донецк по единственной дороге(по остальным нет заезда в город)продукты для нац.гвардии что бы потом,когда понадобится вывезти их из Донецка что бы раздать солдатам.Согласитесь бред,да еще и затратный,топливо оплати,зарплату водителю/грузчикам оплати, причем загрузить/отвезти/разгрузить в Донецк что бы потом загрузить/отвезти/разгрузить из Донецка.........но уровень одурения многих не поддается логическим обьяснениям

Можно было бы подумать что ополченцы раздают отобранное,но зачем тогда объявление с указанием фонда Ахметова.

Похожую гуманитарку мы получили в Славянске,но почти всю ее я отвезла в Донецк,там соседка и мамина подруга сидят без денег и продуктов.

Кстати к слову про соседку,у нас подъезд хороший,деньги сбивают регулярно и беспощадно
Если сказали ставим железную дверь-не спрячешься,деньги собьют; убирать-или сам убирай или оплачивай уборку; надо счетчик на тепло-деньги вынь и полож...к слову и за тепло мы платим меньше,и с железной дверью спокойнее, да и соседка Светлана за порядком следит, всегда знает кто пришел/ушел.
А вот объявления у нас на подъезде не "живут", зачищаются в течение нескольких часов, исключение только объявления от ЖЭКа и призыв приходить на референдум.Так как я изначально была против референдумов и революций,ради любопытства у нее спросила почему это объявления она не зачищает:
-Ну это же про референдум! 

Когда мы приехали в Донецк, она стояла и общалась с другой соседкой,столько проклятий в адрес ДНР я наверное никогда не слышала, это было что то.....видимо ей не понравились результаты референдума на который она, я уверена, ходила.
(Кстати второй пакет с продуктами был для нее)убеждения убеждениями, но столько лет уже живем через стенку, почти семья
Фотографии сделаны из машины,поэтому качество не очень,да и трусиха я немного,поэтому фото ополченцев и некоторых машин сделаны только в тех случаях, когда я могла быть не сильно замеченной.

Обычный будний день,центр города,разве что то мешает прогуляться с автоматом
Еще один "шедевр" увиденный в центре Донецка.
Напоминаю что были мы в будний день, когда в городах улицы перегружены спешащими людьми, а дороги подрезающими, нарушающими, летающими, стоящими на светофорах, жмущими на клаксон на желто/зеленый свет машинами... Донецк,середина дня,главная улица-Артема
для меня было это полным шоком,ладно пустые улицы и закрытые магазины,но траХтор днем,на Артема........это Донецк.
К тому же он не нарушал, ехал по крайней правой полосе, и скорость не превышал
Еще парочка центральных улиц города-миллионика



Если убрать просто ощущение от пустых улиц и полумертвого города, напишу что для меня страшно было увиденное.

Итак мы видим машину-обычную газельку,которая везет продукты, что есть за этой машиной:
В первую очередь водитель и грузчик которые получают зарплату, кормят семью ,платят налоги и часто кредиты;
два предприятия-от которого везут и к которому везут, там тоже люди, семьи, кредиты, налоги;
топливо которым заправляется машина-заправка, заправщик, управляющий и т.д.;
обслуживание машины-механик, слесарь, электрик.....
Закрытые магазины-зарплата продавца,налог,доход предпринимателя,таможня или дорога на Барабащова/7-ой км.,

Это я к тому что пустые улицы это не курортный сезон, это большое количество людей без денег и доходов, не выплаченные кредиты и налоги. 
В общем я уже писала когда то: "Спасибо ДНР, они сделали наш город свободным,от денег, от людей, от дорогих машин и пробок, от золотых украшений на женщинах. Спасибо за свободу от экономики и мира"
Кстати в Донецке придумали и осуществили способ борьбы с пробками,предлагаю москвичам его тоже использовать.
Много я слышала про то что "ополченцы" ангелы во плоти,только вот ангелы передвигаются на машинах без номеров или на машинах с красными номерами,редко с голубыми-это все ДНР

газелька,перед ней было еще парочка машин,ДНР рулят

Немного про "гуманитарную катастрофу"и пустые магазины:



Фото из "Амстора", да простит меня их служба безопасности .Для сравнения, на моем микрорайоне с продуктами все нормально, а вот полки со спиртным вызывают воспоминания про 80-90-ые,один вид водки и стоят на полке бутылок 20, одни вид шампанского и в ряд.....
А выезжая мы видели вот такую интересную машинку. Когда я ее фотографировала   мой "водитель" на меня кричал очень громко, про то, как убьет меня ,потому что  мы обогнали сопровождающий ее сзади джип ДНР.






Сегодня подруга сказала что с 1 октября в ДНР будут работать школы, интересно книги останутся те же?



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля