Про Крым и Азовское море



Много вижу текста про то какой в Крыму удачный курортный сезон,решила высказать и свое мнение.
Нарвусь наверное на "срач" в свой адрес,но на днях вернулась в Донецк с Азовской Ялты(есть такое ПГТ недалеко от Мариуполя)море мелкое,совдеп полный в плане пансионатов,туда всегда ехали по халявным путевкам и все.....,больше туда никто не хотел ехать,то есть полуумирающий курорт....так я к чему,там в 7-8 утра людей сейчас столько же сколько показывают на пляжах Ялты или Алушты,самое интересно что большая часть людей туда приезжает из Донецка и Донецкой области что бы спастись от ужасов войны за свои кровные,а часть,около 10%, по программе беженцев (там есть какая то программа по которой каждый владелец пансионата обязан предоставить жилье беженцам,не больше 10% от общего жилого фонда,но это я узнала от собственника нашего пансионат,который несколько коллективов расселял)....так что сори,писяться кипятком от того что у вас полные пляжи не буду,насколько мне известно Крым тоже немножко наполнен беженцами,да и просто дончанами которые уехали на время,несколько моих знакомых "гостят там",2 в собственной недвижимости.
Потому что у нас,в Донбассе,немножко страшно
Крымчане я искрене рада что вы "вернулись" на родину,но цыплят обычно считаю по осени,и за последние много лет по итогам курортного сезона крымчане жаловались на его провал(кажется только в прошлом году было относительно хорошо).Сейчас у вас безусловно есть туристы,люди на пляже,восторженные отзывы,а вот есть ли у вас деньги от этого курортного сезона я не знаю,да и считать чужое грешно
Зато я знаю что в этом году Азовье ощутило рассвет,людей море,адекватные цены,теплое море.Есть люди которые семью и родину не предают,но вряд ли вы это поймете
МЕТКИ: 2014мои мысли

Коментарі


  1. Тимур И.
    15 августа 2014, 00:05:56 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
    Отслеживать
    В Крыму проблемы с туристами временные, пока не решат проблему с въездом. Да и так, людей не мал,процентов 70 от прошлого года. Зато теперь большинство крымчан будут иметь больше денег не только в сезон, но и круглый год.так как пенсии, зарплаты бюджетникам и военным подняли почти в три раза. Да и весь курорт,Россия собирается сделать круглогодичным. Что же ждет приазовцев и всех остальных украинцев? Курс доллара уже 14, бензин скоро по 18. Перебои с газом, светом и водой. Холодная зима, замороженные пенсии и зарплаты, безработица. Война, как минимум, партизанская, на ближайшие 2-3 года. Разгул бандитизма и отсутствие милиции. Дааа. крымчане еще 1000 раз пожалеют. что сбежали от такой украины.
    ОТВЕТИТЬ

    mar80
    22 августа 2014, 12:12:04
    Я с мужем сейчас в Славянске,и банально поругались(нервы уже не к черту).так я ему честно сказала что если он хочет "сбежать" то это его право,потому что я прекрасно понимаю что тащить на себе ответственность за женщину с чужим,уже взрослым ребенком,помогать ей удержаться на плаву,успокаивать-это сложно,я бы сама не хотела быть на его месте.Поэтому его желание "сбежать от такой украины" я понимаю,просто уважать потом не буду и когда его обида на причину спора остынет я все равно не смогу уважать.Он остался,не потому что я манипулятор или надавила на больное,а потому что в семье справляются с бедами сообща,а "сбежать" это предательство,и не только в семье,но и в жизни

    Что касается отношения России к крымчанам,согласна "вам повезло".думаю вы уже знаете про 5 игорную зону,пока правда нашли инвестора только на территорию возле Ялты,остальная пока не интересна,знаете что так же как и в Сочи если чья то земля или недвижимость нужна государств,государство имеет право это забрать(законопроект уже подписан),знаете что если раньше Крым был автономией,то в России понятия автономии нет,да и то что федерация вам не сильно поможет,все равно "топ-менеджеров" федерации назначает Москва.Вы наверное знает что российское СМИ только за политику партии,опозиции в России нет,да и вам то это зачем,когда говорят постоянно что страна в которой ты живешь самая лучшая,а президент просто супер веришь искренне в это,вон за Сталиным тоже плакали,почти вся страна,вот что значит качественная пропаганда.пенсии и зарплаты-это хорошо,только цены остались ли у вас украинские?то что людей не мало-тоже супер,но есть у меня подозрение что не маленькая часть из них беженцы,а много ли они потратили денег?


    Я любила Крым,но теперь у меня к нему отношение как к бывшему,ради любопытства посмотреть могу что нового,но он уже отрезанный ломоть.В Украине есть вкусные вина-Шабо,Французский бульвар,есть красивые места,да и то сколько денег я оставляла в Крыму можно позволить любой заграничный тур.но если я раньше была верна Крыму,то сейчас я знаю что он "сбежал",я для него оказывается была проблемной..................так что наслаждайтесь жизнью в "свободной и великой" России

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля