Донецк. Цены

Для любого кто живет на "большой земле" цены в Донецке выглядят ужасающе,поэтому то каждый кто едет-едет с тюками продуктов и предварительно обзванивает с вопросом "что купить".Для россиян и крымчан в донецких ценах нет ничего ужасающего,а вот для украинцев,которые знают что всего за 60 км. все это стоит в два раза дешевле очень непонятно как там живут люди.Для примера в Днепропетровске за 100 грн. я могу купить полкилограмма красной рыбы(правда не соленой,но соль стоит всего 3 грн за кг.,так что солить самой особо не сложно),а в Донецке за 100 грн. я куплю только килограмм дешевых сосисек.
Особо я по магазинам не ходила,так что только немного смазанного "Ашана" и более четкого "Каравана"
Это "Ашан",с продуктами ситуация повеселее,а вот со всякими нужными мелочами сложнее,судя по прилавкам-подметают старые запасы



Отдельно кассы для гривен и для рублей,а вот на чеках уже стоит сумма и в рублях и в гривнях

В "Караване" ситуация "повеселее"




Казацкие розваги никто не отменял

А вот увидев цены на пиво у меня автоматически вырвалось название рядом стоящего пива,вобщем это сплошное "иппатове"

А вот водка дешевле чем на "большой земле"

Фотографий я много не делала,во-первых потому что зашкаливали эмоции и в голове крутилось что я в Швейцарию попала,доехать сложно,цены не для людей(хотя я никогда не была в Швейцарии,но мне понравилась аналогия),а во-вторых в магазин мы заходили быстренько скупиться,а не на экскурсию,поэтому бывало что меня торопили

Моя страница в ФБ https://www.facebook.com/xmarino4ka


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля