Донецк.Праздник

Фото были сделаны 28 июня в одном из самых больших парков города.Я очень люблю такие концерты,обычно на них приходят друзья команд которые выступают,поклонники группы ну и конечно молодеж города.Вот и мы,зная что праздник выбрась в город.Под сполером только фото,фото самого крупного парка Донецка в праздничный выходной день






Саме так,на детской площадке закрасили знак Рошен,ну типа "насрать кто строил и создавал,теперь тут будем мы"




Роз в Донецке много


Людей в комуфляже тоже







А тем временем уже у кого то брали интервью

Кто то парил пытаясь улететь в облака

А кто то продолжал фотографировать пытаясь удержать телефон в руках что бы потом не кричали про то что это было раннее утро и такого быть не может в городе миллионике



Люди!!!!АУ!!!


В этот день и ночь город не бомбили,не было особо жаркого и яркого солнца,не было дождя.Просто не было людей,то ли им не до парков,то ли нет тех кто любил в парк с детьми,да и молодежь которая собиралась всегда на концерты куда то пропала,ну а мне после живого Днепропетровска и Славянска было грустно видеть полумертвым мой родной и любимый город.И пусть идут в сад те,кто говорит что в Донецке много людей,я помню что такое много людей,я вижу как живут обычные украинские города,Донецк не живет,а выживает

Моя страница в ФБ https://www.facebook.com/xmarino4ka

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля