Послала так послала............................

Попросил друг привезти ему домашнее барахло в "соседнюю страну".Мне в Донецк ехать далеко,да и получилось все организовать дистанционно.Благо все решается если есть деньги.Водитель сразу предупредил что российские погранцы любят деньги,при чем любят больше чем раньше....вот такие любвеобильные погранцы,да еще и любознательные,проверяют особенно на предмет оружия и наркотиков,оргтехнику не любят пропускать,оборудование.Ну как не любят...Любовь их можно купить,цифры колеблются от 10 000 рублей и до 70 000, это мне рассказал водитель небольшого Мерса-Транзита.
Так что я расслабленно всех напрягла,зарядила деньгами(за маршрут в 2000 км попросили 20 000 грн(самая дешевая цена за такое расстояние),но я предложила водителю 40 000 рублей по курсу днр,он согласился,а я спокойно купила за 16 800 грн. необходимое количество рублей).И послала маму вместе с грузом в "соседнюю страну".Маму пришлось отправить потому что водитель сказал что так машину пропустят,типа мама собственница,иначе стремно ехать,да и черевато.
Как итог мама в дороге с утра,2 часа на таможне в днр и 5-6 на российской.5-6 потому что она еще стоит там,стоит уже 2 часа,еще стоять 3-4.Очередь огромная и еле двигается.
Пока стояли почти все запасы подъели,из термоса все допили.Но мамам где то умудрилась купить 1 литр кипятка за 50 рублей!!!....Но это дешевле чем чай по 20 рублей или кофе по 25

П.С. чем больше смотрю по сторонам тем больше понимаю как скучно и спокойно мы жили.
П.С. после П.С. 
реально послала и даже пива не дала,
начало первого, они все еще на таможне, впереди машин часа на 2.......
Какой я был наивной когда думала что украинские КПП внутри страны самые долгие в мире,то видать просто не стояла на самой гуманной таможне в мире.

Моя страница в ФБ https://www.facebook.com/xmarino4ka


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля