Одесса скучает за россиянами

Подробнее про Одессу позже,а сейчас немножко вчерашнего диалога с таксистом.
Предистория,вечером понесло в центр,после поезда,после пляжа,после жары....ну надо было нам поздороваться с Дюком,бо шо мы за гости такие,якшо даже к вечеру все еще Дюку здрасте не сказали
Вообщем Одесса вчера была не сумашедший дом,а его регистратура в день Помпеии,всем срочно надо было к Дюку,через стул и фонтан,через уличных музыкантов и артистов,через кафе и телефонные будки,все куда то шли,зачем то сидели в кафе и шутили на улицах,и эти все вчера приехали не только со всей Украины,но и из Молдавии,Белоруссии,да так приехали шо невольно вставал вопрос«вы шо нас тут ждали?»
Вообщем мы после пляжа,солнца,поезда и Дюка очень хотели спать в нашем спальном дальнем районе города,а автобус штурмовали сильнее чем можно было штурмовать и мне стало страшно.Я хотела спать,а не штурмовать.Понедельник должен был быть тяжелым.Штурм был не по мне.Я вызвала такси.Только третья служба удостоила меня вниманием оператора,а не автомата.
(А я то хохлушка,я хитрая.Узнав сколько стоит «от бордюра» и испугавшись,отправила ребенка посмотреть номер телефона на шашечках рядом стоящей машины и позвонила по этому номеру.До этого две службы(которым я звонила ранее)не могли мне найти даже оператора свободного,что с машинами я даже не узнала).Ну вообщем позвонили на номер «спионеренный»с шашечки и наше такси прибыло)
Едем мы с таксистом,обсудили донецкие номера(перед нами АН вел себя шо не местный),обсудили особенности одесских дорог и зашла речь про туристов.
Со слов таксиста помимо дополнительного с Днепра,пустили еще дополнительный с Харькова,3 со Львова и 3 с Киева(помимо проходящих)
Я ж спрашиваю,рады ли туристам?
ответ был спорным
-Без россиян плохо,раньше если подобрал пьяного россиянина то можно неделю не работать
.....................
Сори,выходит мы и правда не выгодные туристы.Мы платим за полученный сервис,а не по пьяни.Мы предпочитаем вызывать такси по службе,а не платить за воздух и жадность,мы предпочитаем утренний кофе пить «дома»,а не лететь в ресторацию аргументируя тем,что на отдыхе поэтому нам надо только в ресторане и никак иначе.
Но я это переживу,потому что у меня свои представления про отдых и безумно сорить деньгами......не настолько я пьяна наверное
Моя страница в ФБ https://www.facebook.com/xmarino4ka

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля