Один мой день по дороге к Дюку

Всех приветствую.Ниже один мой день по дороге к Дюку,а точнее день приезда в Одессу.Меня зовут Марина и под катом 34 фотографий и одно,очень коротенькое видео сделанные 26 июля сего года.Дневного города мало,потому что приезд,поселение отняли много времени и было не до фотоаппарата,а вот вечернего побольше.Так что надеюсь понравится
Свернуть )

Утро началось поздно,но спешить особо было не куда,так что проснулась я за час до прибытия поезда в числе первых в нашем купе

Пакетированный чая я пила в этом году всего два раза,и оба в поезде.Наверное это уже просто традиция в поезде пить чай


Ну здравствуй Одесса-Мама я не видела тебя давно и рада что снова здесь

Молодого человека двухметрового роста,который скрепя зубами нес все мои туфельки и платечки я потеряла выйдя с ж/д вокзала,но быстро нашла

Если бы я покупала каждую животинку на которую падал глаз этому двухметровому молодому человеку я бы жила в самом крутом зоопарке.Так что и в этот раз я ограничилась фразой "подумаю".....но ведь я действительно думаю

Одесса не в центре и не у моря выглядит как обычный город

Жилье я искала долго,критериев было несколько:близость к саноторию в котором лечат псориаз(именно он основная цель нашего визита,так что если у кого то будут вопросы по санаторию,пишите-мне не сложно узнать и спросить,так как ближайшие 10 дней там будем проходить курс лечение)(в санатории жить показалось не сильно удобно,не дешево,да и форум не порадовал);адекватная стоимость;2 отдельных спальных места и отсутствие "ковров на стене".Нашла на мой взгляд удачно,10 минут до моря,15 минут маршруткой до санатория,до центра минут 30.

Частный сектор,интернет,телевизор,отдельный вход,туалет,душ в комнате,небольшая кухонька и всего 10,5 долларов(ну или 250 грн в сутки за комнату).А вот картина на стене заставила засмущаться моего скромняжку двухметрового роста

После разбора сумок и душа в борьбе голод и море победил голод и махнули в ближайший торговый центр

Там же мы перекусили в ресторанчике,но фотографировать этот процесс не стала

Купили необходимое в супермаркете.
И домой что бы снова разбирать сумки.
Уже сытые и довольные мы пошли искать море

Попытка сфотографировать часы была не очень успешной,поэтому просто напишу что было около 4 часов...даже вечером это не назовешь,так что дня

Когда я увидела этот отель,то вспомнила что в поисках жилья рассматривала и его,но меня смутила дальность от транспорта....Пожалела что не захотела.Все таки есть что то классное просыпаться под шум прибоя

А это архитектурный шедевр напомнил старые советские фильмы про отдых в "курятниках"

Легкий ужин(только не кидайте камни,все символично,пиво произведенное рядом с морем,местная таранка и креветки),ну и часы для фиксации времени

На улице Де Рибаса жизнь кипела



Очередь посидеть на стуле(сфотографироваться на стуле)

И на лавочке посидеть тоже очередь

И на музыканта посмотреть тоже интересно

И на такое

И как же без живых статуй

Что тут сказать.....:

Всем есть место в Одессе


Часы показывали уже уверенный вечер

Качество фото становилось все хуже,видимо фотоаппарат тоже устал за день

Спасали фонари(хотя думаю что профессиональные фотографы скажут что просто я не умею обращаться с фотоаппаратом.Каюсь,не умею)


Город шумел и гулял....летнее воскресенье.Спрашивать дорогу было практически бесполезно,практически все не местные.

Мор.вокзал горит огнями,а вот на Потемкинской лестнице забыли в фонарях вкрутить лампочки

Зато за спиной у Дюка все в огнях

Здесь тишина. И лестница в листве
Спускается к вечернему покою…
И строго все: и звезды в синеве,
И черный Дюк с простертою рукою.

Фотографиями сложно передать состояние легкого,веселого,пьянящего вечера в курортной Одессе.Сюда надо только приезжать.
И последнее фото,сделанное перед сном

А наш отдых/лечение продолжается...
Моя страница в ФБ https://www.facebook.com/xmarino4ka

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля