Какие памятники ставить,а какие сносить

(Фото памятника не из Славянска)

Зависла в Славянске,не отпускает меня никак город.Постоянно на телефоне и по службам,так что даже в Святогорск не поедешь по монастырю погулять,да на гору подняться.Купальника нет что бы рвануть на Славкурорт или на Донец.....Вообщем маюсь и жалею что ноут не захватила с собой.
Сегодня проходила мимо постамента на площади и вспомнила истерику в СМИ по поводу Ленина.Ну снесли его уже и что изменилось что то?
Ничего!
Город дальше живет,никто не умер,никто цветы в знак сожаления не приносит.Оказывается не таким уж и знаковым он был.
И вот что мне подумалось:


Насколько было бы замечательно памятник Ленину заменить памятником Миру.
Что сделал Ленин-по сути то же что сейчас делает Захарченко(утрированно конечно,но надеюсь аналогия понятна),глядя на происходящее в Донецке я понимаю что революцию делает не народ,и не те кто на трибунах,а те кто «заказывает весь банкет»,оплачиваются такие «банкеты» народной кровью.Так что сейчас видя происходящее я стала по другому смотреть и на историю.Революция уже мне не кажется волей народною и когда поднялись все свергнуть царя-диктатора
В 17 году лилось крови много,еще больше ее лилось потом.Мое поколение почти не коснулись эти реки крови,а вот мой прадед уходил из Белоруссии от раскулачивания,зимой,на санях.Из 14 детей выжило 9,но и из этих 9-4 умерли уже в Донецке.Осталось 5,4 мальчиков и моя бабушка.Я балованная,я не люблю когда холодно-мне сложно представить как можно тянуть санки несколько тысяч километров,да еще и зимой,когда бывает просто холодно,а бывает зверски холодно.А он спасал жизнь свою и своей семьи,у него не было выбора.
Сколько я слышу и смотрю-моя страна устала от крови,мой регион,мой край уже хочет просто мира,все равно с кем,под какой властью(знаю что это легкомысленно),но люди устали от войны.Самое страшное что нет врагов и своих,все вроде свои и все вроде враги.
Итог:
Ленин действительно не нужен-он принес кровь,из благих ли побуждений это не важно.Кровь-это больно.
Нужен памятник Миру,что бы пары в день своей свадьбы букет ложили «Миру»,что бы на официальные праздники мы собирались у памятника «Миру»,что бы приезжая в любой город моей страны мы фотографировались у памятника «Миру» расположенному на главной площади города.
Потому что помнить надо и плохое и хорошое,а вот гордится и ставить во главу города надо лучшее.А что может быть лучше мира?Для тех кого коснулась война-ничего,нет ничего лучше чем Мир

Моя страница в ФБ https://www.facebook.com/xmarino4ka

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля