Немного лирики


Раньше:
когда мне грустно я могла пойти к сестре,к Ленке,у нас разница 9 лет,но мы обе сумашедшие поэтому понимали друг друга и могли и пожалеть и остудить.


Я могла позвонить Сусличихе,куме,она Витка по имени,и с 9 класса мы за одной партой,я у нее дружкой была,а потом крестной ее первой дочки.Суслик это ее муж.Смешной человек,жил по замкнутому кругу ТТУ(трамвайтно-транспортное управление)-ДМЗ(металлургический завод)-и шахта Скочинского.Как только коллектив понимал что он "мальчик для битья"то начинал бить и он менял работу.Так наверное и двигался бы по замкнутому кругу если бы не местная блядь которая увела его из семьи(сори,но реально дама была известна по району что дает всем,даже если имени не знает),а потом война.Теперь его "бермудский треугольник" Россия.
Так вот она вроде в замужестве Сусличиха,а сейчас просто Вита,и когда то я могла ей позвонить,узнать что она не на работе и прийти с пивом.Потому что мне грустно.
У меня есть еще одна кума-Витка-это мой первый крестник-мальчик.У меня всего 3 крестника,и это не потому что не звали,а потому что надо отвечать за свои поступки и за свой крест.Крестники-это хотя бы обязанность помнить о них,не говоря уже про большее.
Второй Витке я не могла позвонить и пожалиться,она замужем,а семья это святое.Но иногда бывало.Витка,кума моя вторая,злая,она не любит сантиментов.Она если в грязь-так по самые ягодички,если правду-так что бы умылась,но не захлебнулась.За то я мабуть ее и люблю,что сама такая же.
Эт я все к чему:

Эта война разрушила наши все вселенные,мы все оторваны от наших домов,кумовей,родных.У нас отняли мир в котором у нас было завтра и наши друзья и близкие.
Сейчас
Ленка сейчас спит,у нее рассвет скоро.Витка,та которая Сусличиха,тоже за 240 км.,Витка другая тоже,может быть спит,если не бомбят наш район где ее мама и ребенок,которого она отдала бабушке на выходные,а муж где то там,далеко.
А мне плохо.Не позвонить,не прийти....Иногда мне сниться что я сейчас проснусь и мне на работу,там шеф-зануда,планы на день,планы на неделю,я просыпаюсь.....предприятие банкрот,шефа нет,я не дома.
Мне плохо,но позвонить некому,потому что меня не только выгнали из дома но и разрушили мой мир.
Таких как я несколько миллионов.
Честно-пусть будут прокляты все те кто на этом зарабатывают,все те кто это срежесировал.Пусть вся наша боль ударит вас по самому больному.Пусть все наши слезы,разрушенные миры и вселенные вернуться к вам бумерангом,все те кого уже не вернуть,те кто уже никогда не увидят рассвет и то насколько жарко в 2015 году летом пусть вам приснятся равно так же как нам сниться мирная жизнь и шеф зануда

Моя страница в ФБ https://www.facebook.com/xmarino4ka

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля