Истории подслушанные в Донецке. История 1. А может лучше днр присоединит Ростовскую область?

Немного лирики.
Сижу на лавочке,жду подругу у которой должна была ночевать,пить пиво и по планам идти в ночной клуб,на боулинг и всячески пуститься в разнос.Рядом у голубятни сидят мужики и разговаривают о жизни.

Основные тезисы диалога:
-Вот сейчас Славянск освободим и пойдем на Днепропетровскую,харьковскую и Запорожскую область......

-Захарченко молодец герой и наше все,а Стрелков трус,сбежал и все бросил

-Для справедливости что бы восстановить границы Новороссии надо бы и Ростовскую область присоединить....

дальше пожилой,убеленный сединами владелец голубятни начал рассказывать про древнюю и славную истории Новороссии,а я медленно закипала.

Я была уже шокирована ценами, пустыми дорогами, дебилами на пропусках в днр, оборванными биг-бордами, мне хотелось подойти к этим идиотам и посоветовать начать свой освободительный ход с Ростовской области, не трогать те города где люди живут, а не выживают.  Я, понимая, что это обычные идиоты, которые умудрились за 2 года придумать себе что они новороссы, что у них есть великая история и свои герои, которые везде являются преступниками, вот все это понимая, а так же то что они ничего не решают, а только болтают языком тот бред в который сами и верят.но я закипала.....

Но чувство самосохранения оказалось сильнее,поэтому я позвонила подруги которую ждала и вылила на ее уши весь поток эмоции который меня переполнял,она молча выслушала и сказала что сегодня,раз такое дело,пьем водку.............

Моя страница в ФБ https://www.facebook.com/xmarino4ka

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля