Переехали

Про сам процесс переезда я писала тутhttps://xmarino4ka.blogspot.com/2015/06/blog-post_17.html
А теперь наверное стоит написать про мотивы.
Свернуть )
Прошлым августом Славянск для места жительства мы выбирали потому что близко к дому,нам хотелось верить в чудо и в то,что как нибудь мы проснемся и солдаты днр уйдут из города,как когда то они ушли из Славянска,Константиновки и других городов.Мы ждали этого год....
В первый раз мысли про переезд закрались после случая в парикмахерской https://xmarino4ka.blogspot.com/2015/02/blog-post_18.html
Я далека от военной тематики,я ничего не понимаю в стратегии и тактике,но я женщина,я понимаю что в любом споре проигрывает тот кто только защищается.Ни одна женщина пойманная мужем в постели с соседом не будет прикрывать руками интимные места стоять опустив голову пока разъяренный муж ее лупасит.Украина не женщина,ее лупасят,а она робко прикрывается и плачет.Это мой взгляд,я не военный эксперт,я женщина-поэтому этого я не понимаю.
После Дебальцево мы задумались,а что же дальше.Пропускная система,сложности с получением пропусков,ужесточение пропускного режима,непрекращающиеся обстрелы....Для людей по всей Украине стреляют тогда когда это показывают в новостях все остальное время затишье,для жителей Донецка-стреляют каждый день в районе Авдеевки,аэропорта и это тихо,когда от выстрелов содрогается половина города-это громко.Так что стреляют постоянно,мы редко смотрим новости,мы просто звоним каждый день в Донецк и спрашиваем "ну что,там у вас тихо?"-и если тихо-значит обстреливают аэропорт,а если "музыка играла" значит стекла тряслись,а вот если "всю ночь в коридоре",а еще хуже "ночевали в бомбоубежище" то просто читаешь в перекличке длинные "простыни" попаданий и вспоминаешь где это и как далеко/близко от знакомых тебе адресов.
За год мы устали ждать,нам хотелось просто жить,так как живет практически вся страна.Мы понимали что Славянск может быть следующим и боялись что когда начнут стрелять мы будем вынуждены уехать снова,мы понимали что уже многое потеряли оставив в Донецке,хотелось спасти хоть что-то нажитое за 35 лет жизни.Особенно учитывая что только глупые люди не понимаю что ужесточение пропускного режима будет идти по нарастающей и введение пропусков это были только первые ласточки.
Был еще один немаловажный фактор-я в своей жизни поменяла три школы,мне всегда хотелось что бы мой сын учился в одной.Но не сложилось.Поэтому для нас важно было выбрать город в который война быстро не дойдет,который русскоязычный,большой и не входит в список "дороги на Крым".
Еще один немаловажный аспект-это население,в городе миллионике количество гробов на душу населения меньше.Какой бы я не была проукраински настроенной,но я признаю и часть своей вины в каждом погибшем украинце.Мне больно было бы наблюдать это часто.В большом городе этого не видно.Какой бы я не была толерантной,но если бы мой сын/муж/отец/брат погиб на войне мне бы тяжело было жить рядом с теми кто невольно оказался ее зачинщиками. Поэтому мы начали искать куда.

Выбор пал на Днепропетровск.
Ни разу нам не отказали в аренде основываясь на том что мы из Донецка,машину не били по ночам,не кидали в нее камни.Отношение на дороге к авто с донецкими номерами вполне адекватное,часто даже понимающее.Могут уступить дорогу,пропустить если не успел перестроиться,понимают что не местные и развязки местные еще не изучили,а знаки и разметка на дороге есть не везде
Моя страница в ФБ https://www.facebook.com/xmarino4ka


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля