А если вдруг Одессу сделают лучше Батуми?

Как много людей, которые показали к 2019 году свое лицо, и оказались не теми, как я про них думала

Очень много разговоров вокруг назначения Саакашвили.

Кто то это ругает,кто то кричит что ему в тюрьме надо сидеть давно,а мне бы хотелось что бы Одесса повторила,а еще лучше превзошла красоту Батуми
Как то довелось мне на пару дней попасть в этот красивый город.


Началось с того что в 5 утра,в аэропорту меня никто не встретил,а на звонки на телефон отвечал механический женский голос на английском языке.
Что обычно встречает вас в аэропорту-конечно таксисты.Так и я,5 утра,все разошлись,вокруг только таксисты.Видимо у меня было слишком красноречивое лицо потому что поняв что меня никуда не надо отвезти,меня уже были готовы отвезти бесплатно,потому что не хорошо что девушка ночью(5 утра) и никто не встречает.Причем,никаких пошлостей,люди просто готовы были помочь.
Мысленно у меня уже был план действий,я планировала дождаться утра,в городе найти интернет-кафе и там уже с помощью интернета решить вопросы и с пропажей встречающей стороны и с тем что мне делать.
Один из таксистов был особенно обеспокоен то ли моим лицом растерянным,то ли тем что девушка ночью одна.Начал выяснять пробовала ли я звонить,дал мне свой телефон что бы я попыталась с его набрать.Результат был тот же.Вообщем у него был свой план действий.Он предложил дождаться его сына-таможенника,я сыну расскажу кто должен был меня встречать(что бы в случае появления этого человека в аэропорту сын его задержалему сообщил где меня искать,а я поеду с ним к нему,его жена будет очень рада гостье,накормит и я смогу отдохнуть с дороги в ожидание когда про меня вспомнят.
Скажу честно,я тогда была просто ошарашена тем потоком доброжелательности от совершенно посторонних людей.
Приехавший сын-таможенник помог разобраться с встречающей меня стороной.Оказалось что в Грузии первые цифры телефона отличаются,в роуминге они одни,а внутри страны другие.В этом и была ошибка почему я не могла созвонится.При правильном наборе удалось выяснить что встречающая сторона просто проспала,и уже летит встречать в аэропорт.

С погодой мне не повезло,все три дня что я была в Грузии был дождь.Во время прогулки по ботаническому саду я немного намокла.Водителя которого мне дали в сопровождение я попросила куда нибудь заехать и выпить кофе с коньяком,я ограничилась 50 гр. коньяка в кофе,мой сопровождающей больше.В итоге остановило нас ГАИ.Диалог был приблизительно таким:
ГАИ:(представился)Вы пили?
Водитель:немножко,гость приехал из Украины,намокла,выпили немного коньяка
ГАИ:Как вам Грузия?Нравится Батуми?Водитель немного выпил,аккуратно едет?Удачной вам дороги,приезжайте еще!
(сама осуждаю когда пьют за рулем,но в данном случае была потрясена что это не использовали как способ заработка)

Как мне рассказала,в Грузии взяток бояться как огня,потому что тот у которого их просят боится что это "подстава" и если бы вдруг такое услышал то побежал бы в милицию,а если предлагают,то бояться вдвойне что "подстава" поэтому не берут.
Коммуникации на дороге прокладывают раньше асфальта,что бы не переделывать.

Батуми курортный город,балконы есть не во всех многоэтажках,поэтому если ты хотел себе сделать балкон-то договариваешься со всем стояком и делаете или все,или никто.Сделал без разрешения-убираешь за свой счет.Кондиционер должен висеть внутри твоей площади(на балконе)он не должен уродовать своей коробкой внешний вид дома или капать на головы прохожим.

Наблюдала ситуацию как увидев перевернутую машину на дороге один из "больших" чиновников Аджарии вышел вместе с водителем и с остальными помогал перевернуть машину попавшую в беду.Никакой "короны" или "поехали мимо,справятся сами"

Можно сколько угодно говорить про гостеприимство грузин которое у них в крови,я не буду искать статистику преступлений до Саакашвили и во время его правления,но он полностью переформатировал страну и сделал так что самое лучшее что есть у этого народа проявилось.

Апогеем того необычного что я встретила был случай в аэропорту.Дело было накануне 8 марта,к отъезду мне привези огромный пакет,оплатили перевес(а ехала я туда с маленькой сумкой),загрузили все на багажную ленту и я даже толком не знала что в том пакете.Меня вызвали к начальнику таможенной службы,он попросил распаковать пакет и оказалось что причиной вызова была 5-литровая фляга вина,как он объяснил,по правилам перевозок запрещено такую большую тару перевозить так.(не буду утверждать что так оно и есть)если что то произойдет с флягой то эти 5 литров жидкости разлившись могут повредить что то в багажном отсеке.Я объяснила что вино везу подругам,их у меня много и они не простят если я,особенно накануне праздника приеду из Грузии без вина.Только потом распаковывая пакет я увидела что помимо 5 литров вина мне положили 3 бутылки вина,2 бутылки чачы,варенья из орехов и кучу сладостей.Все это я спокойно провезла через границу с пожеланиями от грузинского начальника таможенной службы почаще приезжать в гости,но в следующий раз не провозить тару по 5 литров,лучше такое же количество но в более меньшей таре.

Я не люблю приезжать в Одессу,сколько раз я там бывала,столько хотелось плакать от того насколько коррумпированная и жадная до денег власть города уничтожает историю.даже на площади перед театром оперы и балета дома покрашены со стороны театра,а со стороны двора облезлые и осыпанные,старые здания сжигались "случайно" и на их месте строились безликие стеклянные торговые центры.Грустно было наблюдать как уничтожается то что надо сохранять.Мне очень хочется верить что Саакашвили "потренировавшись" на Батуми сделает Одессу красивой,перламутровой,восхитительной жемчужиной приезжая в которую хочется возвращаться снова и снова

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля