Кровавая Мэри

Вчера ехала в маршрутке и слышала разговор парня рядом стоящего с его другом по телефону.Друг судя по разговору служит в артиллерии и направлялся после учебки уже на Донбасс.Один из артиллерийских снарядов назвали они Мэри,а между собой шутят "кровавая Мэри".Друг(тот который стоял рядом со мной)сьюморил что типа потому что туда куда она будет стрелять захлебнуться кровью,видимо в трубке ему эту версию подтвердили.Ребята посмеялись,а мне как то пусто стало внутри.
Я еще в Славянске, когда гуляли прошлым летом на площади,и общались с ребятами из ВСУ замечала что для некоторых из них в своем роде было откровением то,что в городах оккупированных есть мирные люди.Для них было не понятно как можно жить в городе который обстреливают.
Я понимаю что что бы стрелять они не должны жалеть.Это война.Тут или ты или тебя.
Но еще по статистике в войне гибнет всегда больше мирные чем военных.
И это мои родные города захлебнуться кровью.
Я понимаю что ребята имели в виду кровь ополченцев,а вовсе не стариков,женщин и детей,но вот узнаем ли мы когда либо реальные цифры тех кого забрала эта война и как же уже хочется мира.

Моя страница в ФБ https://www.facebook.com/xmarino4ka

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля