Глаза с безумной добротой

Прочитала сегодняhttp://dubikvit.livejournal.com/216995.html и вспомнилось как я,еще студентка первого курса.А наш курс был эксперементальным и все преподователи были практикующими специалистами своего дела,а не просто учителя.
Так вот первый курс,первая парта и слово за слово наш преподаватель фото-журналистике предлагает мне поехать с ним на "Мега- радио"(было тогда в Донецке такое,ведущие были известные донецкие квн-щики)на интервью с Юрием Юлиановичем приехавшим с концертом в наш город.
Думаю его предложение было вызвано именно тем что мы были первым курсом,это был его первый опыт преподования,да и присутствовал какой то азарт видимо.Так что никакой пошлости не было,да и я больше ухватилась вблизи увидеть Шевчука потому что мой молодой человек был его фанатом и напросившись сама на интервью,я прицепом попросила и разрешения взять с собой и человека.
После занятий я поехала домой за молодым человеком(мобильных то тогда еще не было),но его как назло не оказалось дома,ожидание было бессмысленным и привело только к тому что я опаздала на встречус преподователем.Но,овен,он и в Африке овен,и правило "вижу цель-не вижу препятствий"меня частенько и подводило и выручало.У меня было достаточно вводных данных что бы знать куда идти.Я знала где находится "Мега-радио"(а кто тогда в Донецке интересно этого не знал),и я знала что там меня пригласили и ждут.
Когда меня непосредственно уже на этаже, где распологалась радиостанция, увидел преподователь он приофигел,дело в том что первые этаже здания занимал банк и пройти без разрешения,пропуска было не реально и не удавалось никому.
Интервью уже шло полным ходом,Сивоха задавал вопросы Юрию Юлиановичу,сначала планировалось что я задам в эфире вопрос,но в итоге не успелось(что можно сказать "повезло" потому что голос у меня даже в 35 лет звучит по детско-очень юнному,представляю как он звучал в 17).
Вопрос я задавала уже в коридоре.
А теперь представьте:
Уставший человек,после дороги,после интервью,впереди через пару часов концерт,и тут пигалица,в нелепом красном платье(было такое,мне почему то казалось ужасно модным и красивым тогда)задает детским голосом банальный вопрос.....
Он ответил.Я не помню ни вопроса своего,ни его ответа,я помню глаза.
Я никогда в жизни до этого не видела таких мудрых и добрых глаз
После этой встречи я не стала фанатом "ДДТ",я как и прежде просто люблю песни этой группы;я не влюбилась в Шевчука и не стала его страстной поклоницей.Я просто поняла что в мире есть человек в глаза которого достаточно заглануть всего раз что бы понять что он не такой как все

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля