А Галя то балувана была...............

Недавно пришлось посетить Днепропетровск,были проездом,в сжатые сроки надо было успеть много,поэтому фотографий будет мало,больше слов.
Поездив по Крыму,Одессе я понимала что стоит мой родной город.Да,мы не могли похвастаться сильно старинными зданиями или местами отмеченными на карте Юнеско,но парки Донецка,Меотида,Клебан-Бык,Святогорская Лавра и многое-многое другое были в отличном состояние и всегда готовы для туристов.Для того что бы ценить донецкие ровные дороги,трассы по области надо было выезжать и видеть что происходит вокруг.
Наверное поэтому так легко было рассказать шахтерам что они кормят всю Украину,потому что редкий шахтер видел эту всю Украину и мог оценить насколько хорошо живется в Донецке
Не было НИ ОДНОЙ дороги,из тех которые трассы-с ямами.Ни Мариупольская трасса,ни на Харьков,ни на Красноармейск,ни на Запорожье.Можно было смело "топить" на объездных,да и плюс ко всему еще одна строилась.


То что мы увидели в Днепропетровске заставило вспомнить анекдот про "балувану Галю",трасса на въезд/выезд в город скорость 50 км/час!!! потому что разбита,ямы после которых машина может остаться надолго в ближайшей шиномонтажке/СТО коих естественно много вокруг.Разбирала злость от того что даже возле придорожных кафе,гостинец такие ямы что проезжаешь ее на 1 передаче не дыша,что бы не дай Бог не разбить машину.Как можно не сделать дорогу хотя бы возле себя,не засыпать ее хотя бы жужалкой,гравием,чем нибудь,просто для того что бы человек проезжая мимо твоего бизнеса/дома не матерился глядя на дорогу,а хотя бы просто оторвал голову что бы глянуть что вокругСам Днепропетровск,для меня,балуванной дончанки,был шоком.Да простят меня днепропетровчане за сравнения,но думаю поймут

Фото сделаны вечером,но там,через эту черную дырку видно как реве и стогне Днепр широкий.Это фото моста.Вот на фото ниже видно его высота

Табличка "С моста не прыгать" выглядела издевательством,потому что я ,боящаяся высоты,переходя мост боялась что он может провалится подо мной


Когда я обмирающая от страха услышала сзади шум,в первые секунды я представила как рушится мост и сзади уже пустота.Когда я обернулась,то увидела что просто сзади парень шел следом и его перепрыгивания по таким шатающимся балкам,бревнам создавали шум.Судя по его улыбки в моих криках он опознал неместную,которая не в курсе что такое НОВЫЙ МОСТ
Когда мы узнали что это называется "новый мост" где то в глубине души наверное поблагодарили Бога что нам не попался "старый"
Дорога в городе,иногда в центре-только маты
На набережной урны,как красная икра в Советском Союзе,полный дефицит,увидели только пару баков(что для нас,"балуванных" показалось полным убожеством,в центре города,там где люди гуляют мусорные баки).Для меня,параноика уличной чистоты отсутствие натыканных возле каждой лавочки урн было травмирующим.
В Днепропетровске в центре города можно пить,курить,курить кальян(их дают на прокат).Мы "балуванны" 2 года назад что бы выпить в центре города не в кафе мы переливали спиртное в бутылки из под напитка,а курить..............Вообщем дончане знают про что я.
Гаишники,ППС-ники,милиция-я не знаю куда они делись в те три дня которые мы провели в Днепропетровске,но мы их не увидели

Сравнив Днепропетровск и Донецк я поняла насколько мы были привыкшие к тому комфорту и порядку который нас окружал,мы принимали как должное дороги,парки,чистые улицы и самое в этом отвратительное что как оказалось многим этого было/есть мало и их все тянет в Россию.Хоть на экскурсию вывози куда нибудь в Хакасию на полгода...
П.С.Днепропетровск красивый город и местные заслужено его любят,надеюсь никого я не обидела своими заметками про город.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля