Отчислили задним числом

В прошлом году мой сын на конкурсной основе поступил в один хороший,бюджетный лицей Донецка.Начало осени лицей работал дистанционно,а потом уже перешел на стандартную форму обучения,благо находился в районе далеком от обстрелов.В лицеи знали что мы выехали,я туда наведывалась пару раз осенью и зимой.А тут мы приняли решение переехать и я попросила подругу забрать документы сына из лицея.
Проблем с этим у нее не возникло,ей даже дали подписать написанное якобы мной заявление что я прошу отчислить своего сына в связи с изменением места жительств.И датированно оно было 13 мая сего года.
В лицее есть мой телефон,трубку я всегда беру,но мне интересно был ли шанс у меня найти потом документы сына если бы я решила вернуться в Донецк,или решила бы их забрать позже.Мне никто не звонил,"без меня меня женили"
Дело в том что документы ребенка со школы это личное дело и медицинская карта,которые школа отдает только при запросе из другого учебного заведения.Утеря медецинской карты достаточно черевата,потому что в нее вносяться данные про сделанные прививки за время учебы.Так что нам можно сказать повезло,но по словам подруги таких заявлений было несколько,так что не исключаю что кому то повезет меньше.
Грустно что такое отношение у людей.
П.С. заявление,написанное якобы мной,подруга сфотографировала и прислала,здесь не стала его размещать бо лениво замалевывать личные данные

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля