Пресмыкание или гости дорогие

Про гостеприимный Крым я прочитала еще вчера,меня исправили что сегодня.Признаю ошибку http://politichanka.livejournal.com/343264.html,но комментировать сразу показалось "лениво".Во-первых как то глупо обсуждать точку зрения жительницы другой страны,все таки это ее право думать так как она хочет.А во-вторых-ну сколько уже можно писать про Крым не крымчанке(то есть мне),пора уже смирится,разлюбить,забыть.....
Так вот,есть у нас в Славянске любимое заведение Таллер(что это и с чем едят можно посмотреть у них на сайте если кому интересно),оно находится рядышком,хорошая кухня,вкусное вино,а обслуживание такое что приходя туда понимаешь что тебе искренне рады(хотя каюсь,я у них увела 2 подстаканника(такие круглые картонки) с их логотипом,но я не со зла,а потому что я их везде "увожу",где фирменные,что бы потом сделать себе панно на кухню,есть у меня такая задумка(не все же магнитиками холодильник залеплять)).Сейчас там открыли летнюю площадку,есть у нас уже любимое место у фонтанчика,естественно у них появилось летнее меню с шашлыками.И вот вчера решили мы "уговорить" по бокалу пива и немного мяса закрыв часы ладошкой и притворившись что еще не пробило 6 часов вечераНо нам не повезло с официантом,мало того что он был видимо стажером,так еще и страшно рассеянным.Ладно там незначительные мелочи на которых и глупо акцентировать внимание,но принести сначала шашлык,а потом после напоминания,спустя минут 10-15 только принести булочки и аджику.....Заметив что официант тупит,администратор извинилась перед нами,поменяла официанта на более расторопного,потом еще раз извинилась и объяснила что у них просто наплыв клиентов и мальчик стажер,и ей очень жаль за причиненные неудобства...Я знаю что мы снова туда пойдем,потому что мы выходим "в свет",едем на отдых что бы почувствовать себя гостями.
Теперь другой пример:зашли мы пообедать в Днепропетровске,заказали мужчины борщ,но спустя минут 5 подошел официант и извинился,сказал что борщ случайно разлили и попросил заменить выбор на что то другой,а в качестве компенсации то что к борщу положено за счет заведения будет.Мы заменили на солянку,а по поводу компенсации посмеялись что хоть на хлебе сэкономим(мы думали что речь идет про пампушки),как оказалось к борщу положено было красиво оформлено на блюде-сало,зелень,сметана,пампушки,а вот хлебная корзинка и так не входила в стоимость.Естественно мы придем и туда как нибудь снова.
Если я хочу искреннего к себе плохого отношения то я могу поехать домой(в Донецк)и одеть что то жовто-блакитное,если я хочу искренне-хорошего к себе отношения то пойду в то место где клиент это в первую очередь-дорогой гость,и это не пресмыкание-это культура поведения.
А теперь несколько негативных историй про сервис Крыма которые я знаю:
Ялта:
Две женщины лет 40-45(устав от Турций и Египтов) приехали в Крым,решили снять жилье,одна гражданочка их отшила фразой:
-Были бы вы молодыми-сдала,а так вы старые-будете постоянно в комнате сидеть,электричество палить,мыться часто,воду расходывать.

Приехали как то в феврале на один день,еле нашли квартиру,при полном отсутствие курортного сезона не хотели сдавать жилье,аргументируя тем что "лениво" заселять на один день

Феодосия,частный сектор
Два холодильника на все домики,и кто то каждую ночь тырил продукты,особенно полюблял йогурты,устроили засаду и выяснили что это 2 парня,которые приходя с дискотеки не знали что покушать,вот и брали на что глаз ляжет

(кстати на том же Таллере, в Славянске, я на новый год забыла сумочку в суматохе,а в сумочке были телефон,фотоаппарат,в общей сумме долларов на 300),на следующий день сходили и нам отдали,а был еще случай когда на втором этаже этого заведения,на боулинге,на столике забыли фотоаппарат,официант нам принес на первый этаж,приятно же...)

Севастополь
Гламурное заведение на набережной,не помню названия,то которое на втором этаже,решили с малым зайти поесть мороженое,минут через 15 только к нам подошла официантка принять заказ,через 40 минут не дождавшись мороженого ушли.

Артек(тот поселок который Артек,а не Гурзуф)
Жилье которое практически сыпется тебе на голову стоит столько же сколько нормальные условия в Феодосии

Я специально написала истории те,в которых главную роль играет человеческий фактор,то что люди могут изменить но не хотели и вряд ли захотят.

Кто хочет искреннего к себе отношения, едет в Крым, кто хочет фальшивых улыбок – едет в Турцию. Всё просто.

Я приезжаю первый раз,меня никто не знает,искренне доброжелательное отношение может быть только если человек ко всем,всегда и везде относится доброжелательно,
Я только два раза видела таких,один был священником,а второй Юрий Шевчук(никогда не думала что бывают такие безумно добрые глаза,но это уже другая история),а сколько вы знаете людей которые с первой встречи,с первого взгляда видят в вас дорогого гостя и близкого человека?
Так вот,любой нормальный человек,приезжая на отдых без палатки,лодки или охотничьего ружья хочет быть гостем,а не кошельком.Что бы сразу,с первого взгляда была улыбка,а не рентген на твои человеческие качества и определение "достоин или нет"

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля