На днях вышел в «прокат» клип «Океан Эльзы» "не твоя война"один из подтекстов видеоряда в монетке с орел и решкой,так и получилось что в мой стране для кого то война,а для кого то мир.
Не давно столкнулись случайные люди в одном кабинете,одна только в феврале прошлого года осуществила свою мечту-купила квартиру в Донецке,на Полиграфической(дончане поймут в чем ее трагедия сейчас),второй-только закончил ремонт своей квартиры на Церители,после второго взрыва на ДЗРХИ у него выбило окна(и тут поймут о чем я наверное только дончане).Ремонт спешили закончить к рождению первенца.Третья была я-свежекупленный дом с кухней 18 кв.м и 7 соток земли.
Мы встретились не в Донецке,каждый из нас знает что такое система и государство,каждый из нас имел свою историю обстрелов и бреда тех кого мы знали.Самое страшное что даже спустя почти год,имея за плечами кучи жутких и абсурдных историй мы до конца не понимали что это все с нами,а главное мы так и не понимаем за что это нам.
Так получилось что сегодня я в Днепропетровске,не одна,а с двумя близкими людьми.И вот представьте,мы слышим звук феерверка где то в далеке,и все думаем что начали стрелять.Мы последний раз слышали обстрелы в январе,но страх остался.Мы ни дети,нам по 35 лет и старше,но спустя 4 месяца наши,пережитые когда то страхи еще живут в нас.
Я действительно не понимаю почему выпала та сторона монеты где война моему краю,почему те кого я знала так легко переформатировались и стали такими....неспособными думать и мыслить логично.
Почему во всех городах Украины люди живут,а на Донбассе выживают
Это ведь не моя война,это не наша война.Я никогда не хотела войны,перемотайте пленку,сделайте монтаж,так хочется проснуться и услышать что:
Войны в Украине больше НЕТ.

2018 год. Война еще есть, но, как оказалось, для многих-это не их война

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля