Нам жизнь изменила война.День рождения

Меня угараздило родиться 1 апреля.Раньше мне было все равно,когда я стала старше меня жутко раздражало что мой день рождения ассоциировался с днем шуток и приколов.А когда я стала взрослой мне даже понравилось шутить что в мой день рождения моя мама "пошутила над папой"
Да,я родилась в далеком 80 году 1 апреля
И да,еще год назад я думала что 1 апреля в 2015 году у меня будет маленькая машинка в которую я буду помещаться с трудом с круглым животиком в котором будет новая жизнь
Так получилось что за свои 35 лет я никогда не делала аборт,когда то,еще в старших классах,нам показывали в школе фильм с подробностями аборта,с моментами что эмбрион чувствует что его сейчас будут убивать,и он интуитивно прятался от скальпеля.Потом,когда я стала старше,мне было непонятно,какая разница кого убивать-того кто родился,или того кто у тебя внутри-ведь все равно это убийство,просто в одном случае это человек который внутри тебя,а во втором он уже тебя покинул.
Мы купили дом,большой,для меня площадь для двоих в 100 кв.м. это много,я мечтала как я буду царювать на кухне в 18 кв.м.,что у меня будет стоять в спальне 20 кв.м.,какая мебель и в какх местах, и что из спортзала 14 кв.м. я сделаю выход в зимний сад-круглая площадка,плитка с подогревом,панорамный окна,много зелени,мебель из ротанга и я с чашкой кофе,немного беременная наблюдаю за погодными настьями и ненастьями
Один гараж для моей машины,второй для его...........
У меня отняли мои планы,мое будущее,меня подвесили в некуда и таких как я тысячи.
Мы все строили планы,делали что то,покупали,строили дома и будущее и все...........нас подвесили и мы стали некем
У нас есть варианты
Мы можем строить жизнь с чистого листа,но это тяжело потому что мы уже строили там где дорого,там где родились,там где мечтали и верили,а сейчас надо снова,заново-это тяжело
Мы можем ждать-но,как оказалось это тоже тяжело,потому что просто ждать-сложно.Ты ничего не планируешь,ты ничего не знаешь,а просто ждешь момента когда вернешься туда где все твое
Мы можем вернуться-туда где твой город вспомнили лихие 90-ые,где нет твоих друзей,а есть те кто знают все лучше тебя;те кто тратят украинские деньги и ругают власть,ту же украинскую.И ты понимаешь что это бред,но у тебя два варианта или стать таким же или молчать................................................................
Мы виноваты во многом,в том что наши мужчины не били тех кто сейчас с автоматами.В том что мы нашим маразматично-повернутым на днр подругам не вдалбливали сковородками что они разрушают наше и свое будущее.Мы виноваты что на референдуме были такие очереди стада,бестолкового стада которое голосовало на тот момент за то что бы не у меня,да и у них не было будущего.

Мне повезло,у меня отняли только будущее.У меня осталась жизнь и жизнь моих близких.Мне повезло.
Мне не повезло-у меня отняли будущее.И таких как я тысячи,сотни тысяч.
Если бы мы все тогда вышли и сказали "не трогайте наш мир и наш город"..................

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля