Постучим


Прочитала интересный факт

Зашла на сайт,каюсь,до этого про него не слышала.
Поискала себя-нет
Поискала тех кого знаю и кто пошел в днр-нет ни одного,из 4-ых фамилий(5 человек)не одного,хотя двое даже по тв засветились
Решила немного написать про зверства СБУ в Славянске(сори без имен,адресов и явок)Итак:
Сидит мужчина за то что был в комиссии на референдуме,сидеть будет долго.
Есть знакомый брат которого воевал в ополчение и сбежал в Россию,знакомого забрало СБУ с работы,2 недели продержали и отпустили,сейчас вызывают раз в месяц,спрашивают про брата и все,мать просто опросили


Парень стоял на блок-посту когда было днр,когда пришла Украина,ушел со всеми в Донецк потому что понимал что особого выбора у него нет.Все все знают,ни родителей,ни друзей никто не вызывал,не трогал
мелькали и в соц.сетях высказывания что забирали в СБУ людей,но возвращались люди после мытарств.
Это я к чему все,по тому что происходит в Славянске могу сказать что гонений просто так нет,есть на тех кто участвовал,кто был замешан.Те предприниматели которых я знаю стонут от цен,но давления на бизнес не ощущают.Но все это средний класс и обычные люди.То есть они не у кормушки,не олигархи,не директора заводов и не владельцы пароходов.
На сайте "миротворец" я прочитала про их версию происходящего и про "Гюльчитай"

Про Калашникова

Вот честно,я его не знала,никто из моих знакомых не знал.Точнее мы знаем что Калашников создатель-изобретатель автомата,ну и все.Политика и Калашников для нас не созвучные слова,хотя мы украинцы
Бузина-ну тоже,сори,не одиозная личность,ну светился на многих ток-шоу начиная от "холостяка" и заканчивая "шустером".Но слабовато для убийства на политической почве......
Так что ну не верю я что отстреливают для раскрутки сайта,есть варианты и подешевле поднять просмотры и рейтинги
а вот "стучать" на те 4 фамилии,5 людей рука не поднимается.Да,они не попадали никогда в разряд тех кого я уважала,да они сейчас враги моей страны.Но не могу,наверное "стучать" это какой то барьер все таки,который кто то перепрыгивает легко,а кому то мешает вес всяких думок и табу.Так что не буду я прыгать.

П.С. мои знакомые и без моей помощи оказались на сайте. Почти все они навоевались в 14-15, сейчас снова, кто бухает, кто случайными подработками подрабатывает, парочка выживает только за счет мам пенсионерок, выезжающих за украинскими пенсиями и содержащих с того сыновей. Жизнь себе сломали за копейки и мнимые понты

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля