Кощунство и Боинг




Путешествуя по просторам соц.сетей зашла на страницу знакомой барышни.Как то комментировать ее фото глупо,но для меня кощунство фотографироваться на месте гибели людей.Не важно что за люди,но если рядом со мной на фото будут следы чьей то гибели то для меня это "моветон".
Я вообще сейчас болезненно воспринимаю атрибутику и игрушки военной тематики.А тут...













Фото девушка размести в "одноклассниках",так получилось что я ее немного знаю,мы тезки.Вот кстати и она поближе

Нашивки РФ еще не знак что под ними гражданка России(хотя и не исключаю,мы не так хорошо знакомы и за изменениями в ее жизни я не следила.Знаю что жила она в Петровском районе и большим умом никогда не отличалась.Да и сомневаюсь что когда либо была во Львове,но видимо желание побывать у нее есть



Писать на стенах и заборах могут только патриоты своей страны,тут без вариантов,а гордится этим и фотографировать процесс творчества только патриоты-творцы

ну и конечно какая свадебная фотография без автомата

Это одна из причин почему я против днр,основная масса там такие как Марина,недалекие,ничего в своей жизни не достигшие люди,которые решили на халяву,с автоматом строить светлое будущее попутно разрисовывая стены и позируя на могилах

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля