Подростки и "пчелки" или немного о личном




У меня сын-подросток,и так получилось что нет ни одной знакомой кто бы уже прошел или проходит то,что прохожу я,поэтому многие вещи для меня-как откровение.
В прошлом году я как то в гостях у сестры услышала историю про ее знакомых:
"Родителей внепланово собрали на родительское собрание,потому что ученики 6-го класса,мальчик и девочка, на уроке физкультуры,в раздевалки вдвоем "игрались в доктора",а точнее целовались засунув друг другу руки в штаны.
Учительница попросила провести дома беседу с детьми,ну и все в таком роде.
Знакомая пришла домой и принялась выполнять наказ учителя,в вежливой,деликатной форме.Начала с вопроса,в курсе ли ее сын происшедшего.На что сын,немного возмущенно ответил
-Мама,но они же встречаются!"
Естественно я задумалась,а как же обстоят дела у нас в школе с этим,у нас с сыном нормальные отношения,но такого уж совсем доверия и "все,все,все рассказать" нет.Поэтому я спросила у одной мамаши(главной школьной сплетницы)про то как обстоят дела в нашем классе.Как оказалось наши школьники были не лучше:
Напоминаю,дело было в 7 классе,всем по 12-13 лет.Одна из девочек отправляет мальчику который ей нравится ММС в котором она "забыла одеться" от слова "совсем".Мальчик не находит ничего более "разумного" чем показать эту ММС-ки(таких фото было несколько) подруге этой девочки со словами:"посмотри что эта дура мне прислала"
Фото пошли гулять по классу.Когда это дошло до классного руководителя(а с хорошим учителем все всегда доходит быстро)то она собрала всех,кому переслали ММС-ки и заставила удалить эти фото и никоим образом не показывать "модели" что знают про их существование.Все.
Насколько мне известно дело даже не дошло до директора школы,то есть инцендент удалось подавить практически в зародыше.
У своего сына я конечно спросила про этот инцидент,объяснила что с этой девочкой стоит быть аккуратней,потому что любая неосторожная шутка по поводу этих фото может сделать девочке больно,а известны и случаи суицида из-за таких детских ошибок.
Я не особо пуританка,но наши дети видят то что им показывают,и пока нормально будет по тв демонстрировать маты детей или попы скушавшие трусики,то нам будет сложно объяснить своим почему плохо не общаться трекэтажным или не носить трусики забыв про юбку.
Ответственность взрослых за поступки их детей еще никто не отменял,так что разумно воспитывать своих детей так что бы не пришлось сидеть/краснеть за их поступки

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля