Военные и бдительность



Гуляя по Славянску и активно "шелкая" все вокруг для рассказа про весенний Славянскhttp://mar80.livejournal.com/40910.html я заметила что стало значительно меньше военных,а тех которые встречала на пути были без оружия(может оно и было где то спрятанное,но так что бы на виду,или поверх одежды-не видела)
И вот когда я старательно "шелкала" в парке меня окрикнул военный и вежливо спросил что я фотографирую,может года два назад меня бы немного напрягло и вопрос и форма человека,но сейчас,когда это обыденность,да и плюс,я знаю что в своей стране и это солдат моей армии то к его вопросу я отнеслась совершенно спокойно.Ответила что есть у меня такое увлечение,как блог и вот фотографирую весенний Славянск.
Если коротко пересказать наш диалог:меня попросили показать фотографии-я показала;объяснили что у них разнарядка быть бдительными,особенно к людям которые фотографируют какие либо места-я сказала что все понимаю,время сейчас такое,всегда стараюсь что бы в кадр не попадали военные или военная техника;я сказала что сама с Донецка-он сказал что тоже из Донецка,оказалось даже из соседних районов;пожелал удачного дня и извинился за беспокойство-я поблагодарила за бдительность и пожелала удачи
Расстались взаимодовольные друг другом.


Вспомнилось,еще летом,когда только приехали в Славянск,уехали надолго в Донецк,а машину оставили на стоянке.Когда вернулись сторож стоянки рассказал что машину вскрывали и смотрели что внутри,боялись что заминировано авто.Вскрывали под его,сторожа, контролем,показали документы перед тем как вскрыть,ничего не взяли конечно(подозреваю что офигели от содержимого бардачка,который соединяет в себе мою косметичку,сумочку,аптечку и плюс конечно небольшие инструменты,вообщем от слова-бардак наш бардачок),потом так же закрыли(сигнализацию отключили,но не включили)
Первая реакция конечно-возмущение,а потом когда секундная реакция попустила пришло понимание что это хорошо,люди заметили что машина долго стоит(значит смотрят по сторонам),проверили(значит есть указание проверять).И фиг с ним что они посягнули на чужое имущество(они ведь не забрали,а только проверили),но рядом 9-ти этажки и пусть лучше проверяют,чем погибают люди.
Так что мы спокойно реагируем когда просят показать содержимое бардачка,багажника,карты памяти на фотоаппарате потому что если из-за этой бдительности кто-то останется жив то пускай она будет.В таких условиях она даже необходима.

П.С.(Черный юмор)Теракт на Пасху ждут все,даже сегодня на рынке это обсуждалось.Мне кажется что устроят в Донецке,на Щегловском кладбище(оно просто огромное,наверное самое большое в городе)на поминальную неделю,сделают виноватой Украину,и чем больше будет крови тем больше будет ярость россиян направленная против фашистов и хунты.
В новостях мелькают версии Киев и Одесса,что бы всколыхнуть кого надо и ужесточить еще поболее правила для дончан/луганчан
А вот мой "грешит" на Святогорск и из-за этого не хочет туда ехать(первый раз всего в 20 км. от этого места на Пасху,когда еще будет возможность посмотреть на этот "дурдом"),а мне кажется что Святогорску ничего не грозит,а он просто срезается.Хотя я тоже хороша,после зимы еще не разу за руль не садилась,трушу все

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля