Почему я читаю/комментирую про Крым и Россию

Вчера на первой странице ЖЖ был пост про книжный магазин в России,http://nasedkin.livejournal.com/569409.html,
откоментировала: "что страшно это очень",а меня и спрашивают,а вам какая разница.Вот я и задумалась,а действительно какая мне разница что происходит в России или Крыму помимо простого,обывательского интереса.
Я откину в сторону банальное женское любопытство,хотя оно тоже имеет право иметь место,не буду трогать природную любознательность из-за которой мне интересно читать что происходит в разных странах и местах.Я затрону то,что остается после исключения любопытства и любознательности.

Итак:
Крым.

Раньше я любила Крым,могла бесконечно рассказывать про его красивые места и приключения из Крыма,про тайные тропки которые подсказывали местные.Я часто ездила в Крым и все мои друзья знали что как только становится мне особенно грустно я уже беру билеты на поезд 47/48.Я реально понимаю что экономически Крым сильно проиграл,я знаю что Украина никогда его не насиловала,не угнетала,не принуждала,сложно не догадываться что крымнаш очень болезненно отразится на многих слоях населения Крыма которые зарабатывали на поставках тех же персиков,винограда,помидоров,зелени и многого другого в Украину,также это серьезный удар по тем детям которые лечились в крымских санаториях,а санатории зарабатывали на этом.
И сейчас читая про Крым я чем то похожа на девушку из анекдота:"новая функция от оператора сотовой связи-блокировка звонков бывшим по пьяни",то есть я понимаю что лучше чем со мной не будет,поэтому пристально наблюдаю за всем происходящем с любимым и высмеиваю когда радуются чистоте окружающей среды из-за закрытия завода,потому что предпочитают не замечать что градообразующее предприятие своим закрытием делает город полумертвым(это аналогия,так что не требуйте фактов и ссылок).Мужчины у которых были ночные звонки "по пьяни" поймут о чем я,а уж женщины тем более.Я не думаю что Крым станет украинским в ближайшем 10-летие,уж не настолько я верю в сказки.Но думаю что со временем это мое любопытство пройдет.Россия.Тут наверное стоит начать с рассказа какие выводы я делаю читая первую страницу ЖЖ или заходя в группу "Донецк" в соц.сетях-я смотрю настроения которые продвигаются.Яркий пример-сегодня несколько статей про ядерную угрозу России,вроде ироничные,вроде не совсем серьезный.Но по факту когда начинает муссироваться эта тема значит просто смотрят как на это отреагируют люди,такой скрытый соц.опрос.Я не читала комментарии к этим постам,но думаю что само возникновение подобной сплетни лет 10 назад вызвало бы возмущение и требование убрать этот бред,потому что убийство это преступление,а использование оружия массового поражения это гораздо более страшное преступление.А рассматривать всерьез что страна,гарант его не использования может угрожать,а граждане это страны могут поддерживать это....Согласитесь-10 лет назад это была бы или дурная шутка или бред.Сейчас уже нет

Вот так и с Россией,я интересуюсь что происходит,чем подогревают людей,в том числе и что читают люди,что бы понимать хоть немного чего ждать.


Приведу еще пример-когда в топе появляется много постов про тупых укров,про нацизм бУндеровцев,про распятых мальчиков-эпелептичек да еще с фото-значит народ подогревают,дали команду фас.А комментирую иногда из желания достучаться.

Опять же приведу аналогию с девочкой и рыбой:"когда после шторма выбросило рыбу на берег,а девочка шла по берегу и бросала еще живую рыбу обратно в воду.И когда у нее спросили зачем она это делает,ведь всех не спасет.Она ответила что всех-нет,но хотя бы нескольких".Я никого не собираюсь спасать,просто иногда хочется сказать что нет тут распятых мальчиков и вырытого моря,что мы такие же как и вы,и те кто могут видеть-видят что если бы не было вашего оружия и ваших офицеров у нас бы был шанс жить в нормальной стране.
У нас, в Донецке, не было революций после "оранжевой революции",когда ваш же Доренко кричал про Украину и про ее свободу,у вас не было революции после вашего "белого дома" и никакая из областей и регионов не просилась "домой" в Китай.Без российских танков,денег и солдат мы бы пережили и этот "майдан",Донбасс действительно привык работать,а не думать и создавать независимые государства.Ущемление языка-это вообще бред,потому что эти угрозы навязать язык были тоже всегда,всякий фашизм,нацизм.....ну это вообще бред,он так и не дошел до Донецка,ни Правый сектор,ни Сашко Белый,Ярош был,рассказывали,где то в 2000 каком то.Так что я видела и технику едущую на Донецк со стороны Шахтерска,и сняла ее,хоть и косо/криво,и слышала что такие колонны уже никого не удивляют.Да и понимаю что без России никто бы Донбасс не разрушал,жил бы себе и дальше спокойно-максимум сняли бы кого то за коррупцию,олигархов бы чуть подвинули,но для 97% населения,тех кто не олигарх и не у кормушки ничего бы не изменилось.
Но я что то ушла от темы.



Про Россию я читаю потому что:
важно понимать настроение и не пропустить момент когда начнут писать что в Славянске творит беспредел укр.армия,местные все поголовно фашисты и предатели и их пора уничтожать/освобождать(утрированно конечно,но где то так)
и комментирую потому что:
1-важно сказать что украинцы-люди,а не биомасса
2-ну нельзя же верить в откровенный бред,вот и вставляю свои "5 копеек",не всегда удачно потому что оборачивается потоками грязи в мой адрес.3-что бы высказать свое мнение.Думаю для большинства авторов здесь важно что бы их комментировали,а не только читали.

Ну вот вроде бы и все.Кстати,любопытно,а что сейчас продают в украинских книжных магазинах?
(я люблю читать,и хотя понимаю кайф от уже анахронизмов типа бумажных книг,у самой в Донецке немаленькая библиотека,все ж сейчас читаю в основном на электронных носителях)




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля