Про ненависть

Я раньше никогда не сталкивалась с ненавистью.Когда просто смотришь на окна,дома,людей и ненавидишь..............просто потому что они живут в своих домах,моют свои окна,достают одежду в своих шкафах.Ненавидишь людей за эти простые,бытовые вещи,за просто стены в которых они живут.ненавидишь их потому что они живут,а ты не можешь

Это страшно,когда в августе мы приехали в Славянск верили что это пару месяцев,но уже в сентябре меня охватила ненависть,к тем кто вернулся домой,кто клеил новые обои,менял шторы,кто что то делал вернувшись в свой дом.Я не могла этого,я жила на съемной квартире,я ездила в Донецк разрывая сердце над тем что дорого и верила что совсем немного и очередному Стрелкову дадут приказ отступать и мой город начнет снова жить,а я смогу повесить на заборе украинский флаг и покрасить забор,посадить огород,сделать ремонт в доме и дать начало новой жизни........

Но не судьба, уже март. Ненавидеть тех кто живет в своих домах я перестала еще в октябре потому что они не виноваты в моем горе

Просто уже март,уже почти два месяца я жду пропуск к себе домой, а в моем доме нет будущего, только утопия 
Скоро придут "освобождать" Славянск,дай Бог если я ошибаюсь, но не верю.............я устала, я хочу созидать, клеить обои, рожать детей, но понимаю, что война меня погонит еще дальше.... я очень хочу ошибиться, но пока все показывает на то что ошибки быть не может........(как же я тогда ошибалась, а дальше меня погнала не война, а шило неугомонное)

Как то я рассказала про свою ненависть сестре, она тоже беженка,на что та ответила,  что до сих пор не может побороть эту мерзкую, слепую ненависть, просто за то, что они могут жить в своих домах, а мы нет. В их шкафах их вещи, а в наших, точнее чужих шкафах, наши вещи только на этот сезон,потому что мы не могли взять много, потому что мы верили, что совсем немного и мы приедем домой

На этом видео на фоне хорошей песни какие то стандартные дома и дорога,это не наши дома и дорога,просто для кого то наши дома такие же стандартные, но мы в них вкладывали душу, силы, они нам дороги и сейчас для каждого из нас, из беженцев, слова "еду додому" самые больные, потому что мы хотим домой, туда где душа, но не можем
Причин много,но оказывается очень больно когда так хочется сказать "Я їду додому", а не можешь

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля