Недоверчивая я

Сегодня утром звонок,сразу понятно что кто-то чужой,потому что все свои в курсе что у нас дверь редко когда закрыта на замок и сразу все сначала пробуют открыть,а если не удается звонят.
Итак,когда утром позвонили в дверь я сразу поняла что это чужие.
Открыла.Женщина просила денег для больного ребенка,представилась жительницей Ясиноватой,беженкой.В руке у нее уже была приличная сумма денег,купюр меньше 10 я не заметила.Так как сама понимаю что такое чужой город и больной ребенок,то ринулась за кошельком и уже подходя к двери и мысленно прощаясь с 20 грн.решила спросить паспорт с пропиской.
Итог наверное предсказуем:мне не показали ни паспорт,ни копию какого либо документа удостоверяющее что человек или его близкие действительно из Ясиноватой,я бы поверила всему если честно.
Мне жаль если я действительно отказала человеку попавшему в беду,но недоверчивость имеет и свои отрицательные стороны.И это одна из них.Я не верю что человек проживший почти год на территории где паспортный контроль,только приехав(по ее словам) в чужой город ходит по чужим квартирам без документов и рассчитывая что люди помогут просто потому что они добрые и не спросят каких либо подтверждений хотя бы личности которой отдают деньги.
Хотя судя по количеству денег в руке гражданки,помогали многие просто поверив на слово


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля