Помню,было когда то


В Крым я всегда ездила на 48/47 поезде,Донецк-Севастополь,во-первых он удобный-вечером сел-утром севастопольские тунели,а во-вторых определенный ритуал,в 5 утра почти весь вагон выходит в Симферополе и можно комфортно,часто оставаясь в одиночестве в купе,попить кофе(это единственное что из продуктов я брала с собой,потому что кофеманка и кофе это святое)и ждать когда проехав Инкерман будет первый тунель,второй,третий......
Те кто ездил поймут
Но как то раз пришлось мне ехать на автобусе.Я не люблю автобусы,в отличие от поезда я не могу в них уснуть,мне мешает все,начиная от неудобной позы и заканчивая любым шорохом.И не важно что автобус ехал в Крым ночью я все равно не могла уснуть до Запорожья,а потом просыпалась на каждой станции,и так до 5 утра( то есть в реальности я поспала часа 3,не больше).
Первое сильное впечатление было под Мариуполем,когда ночью,перед выходными,колонна транспорта свернула вместе с нашим автобусом на трассу на Бердянск,после Бердянска несколько машин,судя по количеству огней "потерялись",но все равно колона транспорта едущая ночью в сторону Запорожья была большой.
Но самое тогда сильное впечатление было,когда в районе Геническа эта колона стала сплошным потоком машин с номерами разных регионов и стран.Было около 5 утра,рассвет,движение машин в Крым.
Через пару лет мы уже поехали машиной,выехали стандартно вечером,как и все из Донецка едущие в Крым,и было все так же:огни машин....после Бердянска становится понятно кто едет дальше,на полуостров.



Разница в эту автопоездку была в том что часть дороги я была за рулем и это был не автобус.А уж под Геническом я пересела на пассажирское сидение,потому что намного интереснее наблюдать этот поток машин,на которых пыль разных стран и регионов не отвлекаясь на дорогу.
Это на самом деле было незабываемо,и сколько бы крымчане не думали что мы бэндеровцы или узурпаторы,но тогда,встречаясь и проезжая Сиваши мы все понимали что мы едины и едем на встречу к самому чудесному краю.
Это было всего два года назад.
Сегодня мы вспоминали Крым.
Я помню рассказы наших девченок с офиса,которых возили на выгул в Крым,я помню ажиотаж на майские праздники,когда в Крыму было сложно найти свободные места уже в апреле,я помню заполненные поезда с марта в крымском направление,при чем в плацкарте чаще всего можно было узнать все новое про велотуризм,а в купе про аренду жилья.Одни ехали с велосипедами,а вторые подготовить к сезону жилье.На обратной дороге в Джанкое проводников нагружали ящиками с зеленью,а начиная с мая-клубникой,виноградом,персиком,инжиром
Мы вспоминали то что видели,серпантины,тяжесть с утра после крымского вина,персики и виноград.
Но самое приятное было вспоминать-это поток машин,с разных регионов,разных стран,которые ехали в свободный,легендарный,дружный Крым,Крым который был нашей страной и всего ночью в дороге,Крым который любили и в котором мы не были майданутыми и бэндеровцами

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля