Сказка,вымысел,реальность

Часть 1.Вымысел
Перемирие закончится,гумконвой и не только он,нагнал много оружия,сми проработали достойно и добровольцев/призывников,как и обещал Захарченко, стало 100 000.Началась "освобождение" Славянска,Мариуполя,Красноармейска,да такое что камня на камне не останется,потому что тут "продались" хунте,вывешивали флаги,радовались спокойной жизни без днр.
Харьков "вспомнит" что он русский,а если не вспомнит-помогут,взрывы,надписи на стенах и заборах,отключение украинских каналов,листовки,вооруженные люди(думаете абсурд-прошлой зимой я думала что такое в Донецке абсурд)
Куда то ехать дальше-бессмысленно,чем больше будут приходить гробов на запад,юг,север и в центр страны,тем больше мы,дончане,будем чужими в этой стране.И за это сложно осуждать,если бы моего ребенка убили бы во Львове я бы долго не могла спокойно реагировать на любое упоминание этого места,и дело не в ненависти,ее бы может и не было,была бы просто боль,боль от любой ассоциации,от любого упоминания про то что косвенно явилось причиной смерти дорогого мне человека.


Сейчас глядя на ржавые танки на которых воюют и на чистенькие бронированные джипы на которых путешествует командование,читая про героизм наших ребят и наблюдая беззаботную жизнь Киева,смотря на грамотные передачи российского тв после которых тянет ругаться с телевизором,и наше СМИ-после которого хочется поскорее переключить эту тоску и бессмысленное обсуждение бестолковых вещей,понимаешь что руководство страны которую ты любишь не ставит цель выиграть войну,что то изменить к лучшему-оно ставит цель какую то свою,личную.Я жалею что у тех кто сегодня у власти нет крупных вложений в Донбасс.Не живут тут близкие и дорогие им люди,нет ничего такого ради чего стоит бороться по максимуму,приложив все силы,все средства,все возможности.Такое чувство что у них цель стоит остаться в своем кресле,завоевать электорат,пропиариться,заработать деньги.Хочется что бы цель была сохранить,спасти,помочь.Что бы приказы ставили не стрелять по квадрату "А",а стрелять по конкретной точке находящейся в квадрате "А",на которой расположена цель-поражения которой сделает шаг к победе.
Часть 2.Сказка
Пару недель общались с сестрой,и она сказала такую фразу:
-Я знаю что думать так плохо,и не хорошо желать кому то смерти,но,а вдруг Путин и вправду умер!?
Я ее "успокоила" что поставки оружия и людей в Украину не один Путин решает,что не прекратится даже с его смертью война,по крайне мере сразу.Но сам факт-сколько людей надеялись что он умрет,сколько ждали этого,понимали что плохо делать кому то смерти,но все равно надеялись.
Вот и я надеюсь,а вдруг,как в сказке,а точнее как летом,помните?Гиркину отдали приказ выйти из Славянска и тут уже через месяц был свет,работали магазины,люди возвращались в город.А сейчас уже и на улицах пробки,и практически ничего не напоминает про войну......кроме переселенцев,мертвого рынка недвижимости и магазинов собственники которых в страхе что завтра "придут освобождать"
Вот и я надеюсь что, а вдруг,дадут приказ прекратить тратить деньги,оружие,людей на Украину,и в течение месяца кто сам сбежит,а кого и ....,потом еще полгодика потратят на разоружение города,а экономика,раны в виде разрушенных домов,садиков,школ скрепя зубами и сами восстановим.Да и с умением нашего руководства просить-думаю что и инвестиции в украинский Донбасс привлечь получится.Ведь для инвестиций что главное-стабильность и понимание что будет развиваться,а не разворовываться.
Часть 3.Реальность
Ожидание.Что то будет.Хорошее или плохое-не знаю.Сейчас затишье которое неминуемо во что то перерастет,и часто сложно просто ждать,не тратя нервы на ожидание худшего и не надеясь на лучшее.Главное набраться терпения и ждать,а вдруг все будет как в сказке.

П.С.Недавно снова ввязалась в спор стоя в очереди.У меня на телефоне,на звонке стоит припев песни ТИК,"Так,я люблю Украину"
Так! Я люблю Україну! Я тут народився і тут хочу жити!
Так! Я люблю Україну! Сильно люблю і буду любити!
Так! Я люблю Україну! Свою родину, свою сім'ю!
Мені є, що втрачати, є кого любити.
І я сильно ціную те, що люблю!

и вот звонит мне сестра,играет эта мелодия,косой взгляд женщины рядом,а когда я закончила говорить,она гневно спросила не стыдно ли мне любить тех кто стреляет по детям?
Я у нее спросила:любит ли она свой дом?она ответила что конечно любит
Потом я спросила:если в ее дом заселятся ополченцы,она перестанет его любить?
она ответила что нет,только не понимает при чем тут это.
На что я ей сказала:
-Украина-мой дом,равно как и Донецк-сейчас там заселились варвары,но я не перестаю любить ни свою страну,ни свой город,ни свой дом.А стрелять,заселяться,совершать любые действия это привилегия людей.Поэтому надо всегда различать понятие страны/родины и поступки которые совершают люди.
Нельзя меня наверное допускать к очередям :)

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Задачка

Алексей Арестович и его предсказания про ХНР

Сегодня,11 февраля